Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Полисорб
blot sofa

Комплексная
digital-стратегия продвижения
препарата полисорб

left dots bg blot bg

Задачи клиента

Увеличение
роста продаж

Задачи рекламной кампании

Персонализация коммуникации с целевой аудиторией

person

Привлечение новой ЦА, увеличение частоты покупки

persons
family man

Целевая аудитория

Женщины 25-35

(в гражданском браке или семейные, беременные, с детьми, основные покупательницы для всей семьи).

Мужчины 18-35

(молодежь, офисные сотрудники, рыболовы, охота, водители авто и прочие, кто может принимать алкоголь)

blot and dots dots small blots right down dots

Какое решение мы предложили

На основе проблематики выведены сезонные и поведенческие триггеры аудитории в разрезе года: 8 аудиторий и 9 проблематик, что позволило распределить медиадавление таким образом, чтобы коммуницировать с каждым сегментом ЦА в момент актуализации проблемы.

Почему мы выбрали именно это решение

Для персонализации коммуникации необходимо релевантно и точечно взаимодействовать с аудиторией, сохраняя при этом единую стилистику бренда. Только в этом случае пользователь понимает, что бренд создал сообщение «именно для него».

Особенности этого решения

Каждый инструмент и площадка подбирались также по возможности собрать интересующую нас аудиторию по проблематикам. Например, отравление, токсикоз — это не продолжительные проблемы, поэтому необходимо было подбирать программатики, которые оперативно обновляют данные об аудиториях.

Под каждый сегмент и проблематику были подготовлены персонализированные креативы.

dots bg
img1 img2 img3 img4 img5 img6 img7
quote

Мнение нашего менеджера

Рекламная кампания Полисорба достаточно масштабный проект. Казалось бы, как может быть РК в фарме разнообразной в условиях постоянных ограничений. Но мы используем более 15 инструментов и площадок каждый месяц и постоянно обновляем их. Особенность данного проекта в персонализированной коммуникации с аудиторией: широкий охват с релевантным сообщением.

Голтелова Екатерина, старший эккаунт менеджер.

goltelova
goltelova quote

Мнение клиента

С благодарностью отношусь к работе команды РА Нектарин, с которой провели многогранную работу в digital среде в рамках летней рекламной кампании в России. Отмечу хороший клиентский сервис и готовность выстраивать тесную коммуникацию для полного погружения в медицинский продукт и особенности продвижения именно для нашей компании; внимание к деталям, готовность быть всегда на связи и оказывать поддержку в разнообразных вопросах.

Быкова Елена, маркетинговый и PR директор АО Полисорб.

Команда проекта

Клиентская команда

chegodaeva

Екатерина Чегодаева,

клиентский директор

goltelova

Екатерина Голтелова,

старший аккаунт менеджер

pronina

Анна Пронина,

младший аккаунт менеджер

Медиа

novikov

Валерий Новиков,

руководитель отдела медиастратегии

kuznetsov

Павел Кузнецов,

медиа групп-хэд

lahtarina

Александра Лахтарина,

младший медиапланер

Контекстное продвижение

miroshkina

Маргарита Мирошкина,

руководитель отдела контекстной рекламы

vavilkina

Евгения Вавилкина,

менеджер контекстной рекламы

buerin

Игорь Буерин,

менеджер контекстной рекламы

Креатив

pertsov

Дмитрий Перцов,

груп-хед

neymar

Александр Осипов,

арт-директор

Отдел производства

kanishev

Евгений Канищев,

руководитель направления

ryabushko

Сергей Рябушко,

старший проектный менеджер

Предыдущий кейс Следующий кейс