Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Document
renesasns

ПЕРЕЗАПУСК

сообществ бренда

header

Задачи

клиента:

  • Формирование имиджа банка «Ренессанс Кредит» как надёжного и доступного банка.

  • Информирование клиентов о предложениях банка.

  • Повышение лояльности и увеличение активности аудитории.

Портрет

ЦА:

  • М/Ж 24+

  • Образование: среднее, высшее.

  • Имеют постоянную работу.

  • Активные в проведении досуга, поездок и покупок в интернете.

  • Имеют потребность в денежных средствах, склонны к спонтанным покупкам.

  • Умно-жадные, считают себя экспертами и ищут для себя наибольшую выгоду.

Контентная

стратегия

Вдохновленные эпохой Ренессанса, мы разработали новую контентную стратегию, позволяющую рассказывать о рациональных банковских услугах на языке искусства. 

Редизайн

Единая визуальная концепция для всех сообществ банка «Ренессанс Кредит» позволила нам отстроиться от конкурентов и сделать контент эффектным и запоминающимся.

Эффективное обращение с деньгами – это настоящее искусство

А разумность, прагматизм, мудрость – характерная черта Ренессанса

В рамках данной контентной концепции мы открыли двери в мир искусства благосостояния через продукты банка. Добавив больше art-перформанса в повседневную жизнь и рационального в искусство.

Было

Стало

Примеры

постов

1_slide
2_slide
3_slide
4_slide
5_slide
6_slide
7_slide

Примеры

постов

1_slide
2_slide
3_slide
4_slide
5_slide
6_slide

Наши

результаты

За период работы с конца мая – октябрь 2020 нам удалось повысить узнаваемость бренда в социальных сетях и сформировать активную аудиторию.

70%

Количество интеракций увеличилось на 70%

198%

Охват вырос на 198%

60%

За отчетный период аудитория сообществ банка расширилась на 60%, что позволило банку стать лидером по приросту фолловеров среди конкурентов и подняться сразу на пять строчек в рейтинге Brobank.ru «ТОП-30 самых крупных банков в соцсетях».