Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Ренессанс страхование

Рост продаж
полисов ВЗР

Задача клиента

  1. Оптимизация текущих размещений
  2. Увеличение онлайн продаж на 30% при сохранении текущей стоимости за продажу (CPS)

Целевая
аудитория

Мужчины и женщины от 18 лет, активные и самостоятельные путешественники, которые планируют свой отдых (от 2-х раз в год), приобретают авиа и ж/д билеты, бронируют гостиницы/апартаменты и автомобили без привлечения третьих лиц.

Более 80% клиентов - жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Географический фокус в коммуникации – города-миллионники.

Какое решение
мы предложили

  1. Анализ текущих рекламных кампаний
  2. Выявление пиков продаж (сезонность, активность, ГЕО, демография, устройства)
  3. Сегментирование текущей клиентской базы на основе RFM-модели
  4. Разработка и внедрение стратегий управления ставками

Особенности
этого решения

Наши результаты

Рост продаж на

31%

Cнижение стоимости
продажи на

18%

Значительное увеличение доли рынка в сегменте Travel страхование

Татьяна Шлыкова

Senior Account Manager

Для достижения цели по повышению онлайн-продаж мы проанализировали данные о кликах и позициях, сравнили их с данными о продажах из СRM клиента и определили наиболее эффективные позиции в результатах поиска – для удержания позиций были использованы автоматические правила AdWords. Затем мы сегментировали аудитории на группы по степени лояльности, создали списки ремаркетинга.

В результате постоянной оптимизации кампании, нашему клиенту удалось удержать позиции лидера онлайн продаж в продуктовом сегменте за счет роста бизнеса на остановившемся рынке и сохранить положительную экономику продукта.

Продажи
были увеличены на

30%

Команда проекта

Алексей Герцик
Медиадиректор
Сергей Комаров
Руководитель
отдела сервиса
Анна Корецкая
Account Director
Татьяна Шлыкова
Senior Account Manager
Антон Лапшенков
Руководитель группы медийной
рекламы «Финансы и банки»
Елена Фролова
Специалист группы
медийной рекламы
Михаил Леонович
Руководитель отдела
контекстной рекламы
Денис Елисеев
Специалист отдела
контекстной рекламы
Алексей Герцик
Медиадиректор
Сергей Комаров
Руководитель
отдела сервиса
Анна Корецкая
Account Director
Татьяна Шлыкова
Senior Account Manager
Антон Лапшенков
Руководитель группы медийной
рекламы «Финансы и банки»
Елена Фролова
Специалист группы
медийной рекламы
Михаил Леонович
Руководитель отдела
контекстной рекламы
Денис Елисеев
Специалист отдела
контекстной рекламы
Алексей Герцик
Медиадиректор
Сергей Комаров
Руководитель
отдела сервиса
Анна Корецкая
Account Director
Татьяна Шлыкова
Senior Account Manager
Антон Лапшенков
Руководитель группы медийной
рекламы «Финансы и банки»
Елена Фролова
Специалист группы
медийной рекламы
Михаил Леонович
Руководитель отдела
контекстной рекламы
Денис Елисеев
Специалист отдела
контекстной рекламы
Предыдущий кейс Следующий кейс