
Рост продаж
полисов ВЗР
Задача клиента

- Оптимизация текущих размещений
- Увеличение онлайн продаж на 30% при сохранении текущей стоимости за продажу (CPS)
Целевая
аудитория
Мужчины и женщины от 18 лет, активные и самостоятельные путешественники, которые планируют свой отдых (от 2-х раз в год), приобретают авиа и ж/д билеты, бронируют гостиницы/апартаменты и автомобили без привлечения третьих лиц.
Более 80% клиентов - жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Географический фокус в коммуникации – города-миллионники.
Какое решение
мы предложили
- Анализ текущих рекламных кампаний
- Выявление пиков продаж (сезонность, активность, ГЕО, демография, устройства)
- Сегментирование текущей клиентской базы на основе RFM-модели
- Разработка и внедрение стратегий управления ставками
Особенности
этого решения
Наши результаты
Рост продаж на
31%Cнижение стоимости
продажи на
18%
Значительное увеличение доли рынка в сегменте Travel страхование

Татьяна Шлыкова
Senior Account Manager
Продажи
были увеличены на
30%
Команда проекта

Алексей Герцик
Медиадиректор

Сергей Комаров
Руководитель
отдела сервиса

Анна Корецкая
Account Director

Татьяна Шлыкова
Senior Account Manager

Антон Лапшенков
Руководитель группы медийной
рекламы «Финансы и банки»

Елена Фролова
Специалист группы
медийной рекламы

Михаил Леонович
Руководитель отдела
контекстной рекламы

Денис Елисеев
Специалист отдела
контекстной рекламы
