Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Schwarzkopf

Задачи кампании

Анонсирование запуска новой
линейки ART-Хаос
Поддержка ключевых линеек бренда:
Бегущая по волнам, Мегамания,
Стальная Хватка, ART-Хаос
Вовлечение целевой
аудитории в коммуникацию
с брендом

Целевая аудитория

Девушки 16-25 лет, поколение миллениалов почти
НЕ воспринимают традиционную рекламу

Молодая аудитория, несмотря на множество сходных черт – весьма неоднородна изнутри. И поведение аудитории в digital сильно зависит от пристрастий и отнесения ее (аудитории) к субкультурам. Только digital-канал (и в особенности SMM) позволяет вести точный таргетинг по вкусам и интересам аудитории.

Идея
Вовлечение пользователей в интерактивную коммуникацию с брендом с использованием механики C2C
1этап

«Сделай свой АРТ-Хаос»

Для анонсирования запуска новой линейки «ART-Хаос» на промо-сайте мы предложили любому зарегистрироваться через одну из основных соцсетей, после чего каждому начислялось приветственное количество баллов. За каждое полезное для бренда и продукта действие каждой участницы – шэр ссылки на промо-сайт друзьям, участие в конкурсе на сайте, присоединение к конкурсу друзей по уникальной ссылке – начислялись новые баллы, и участница поднималась выше в рейтинге конкурса. Так на протяжении всего конкурса присутствовал вирусный эффект распространения информации о нём.

2этап

Конкурс «Стань лицом поколения»

Для поддержки ключевых линеек бренда, пользователи вовлекались в интерактивную коммуникацию с брендом с использованием простой конкурсной механики с хештегами.

Почему мы выбрали именно это решение?

За счет друзей пользователя мы получаем органический трафик — охват и регистрации, не задействуя при этом дополнительных рекламных ресурсов.
Согласно исследованиям, рекомендательные посты от имени пользователя достигают максимального доверия к бренду, что также отражается на конверсии.
В отличие от распространенного сбора лайков мы удерживаем пользователей от соблазна использовать многочисленные сайты накруток и обеспечиваем глубокое вовлечение и широкий охват.

«Сделай свой АРТ-Хаос»

На сайте пользователям предлагались разные виды активности, за выполнение которых можно получить баллы:
Регистрация на сайте — 100 баллов.
(обязательное условие участия в розыгрыше)

Тест:
прохождение теста — 100 баллов; шеринг результата в соц.сеть — 100 баллов.

Конкурс «Создай ART ХАОС»: загрузка фото с #ARTХаос в Instagram — 500 баллов; загрузка фото с компьютера на сайт — 500 баллов.

Создание how-to видео: загрузка how-to видео на сайт — 2000 баллов.

Скетчи: шеринг скетча в соц.сети — 100 баллов.

Лайфхаки: шеринг лайфхака в соц.сети — 100 баллов.

С2С-активности:

Пост об акции — 30 баллов.

Регистрация друга на сайте — 150 баллов.

Вступление в официальные сообщества got2b — 100 баллов.

Bonus
Использование продукта #ART Хаос на фото — 500 баллов.
Bonus
Переход на сайт и HOW-TO бренда — 10 баллов.
Bonus
Каждый лайк к загруженному фото/видео в галерее — 1 балл.

Карта рекламной кампании

Конкурс «Стань лицом поколения»

Сайт выполняет функцию информирования о деталях конкурса и демонстрации загруженных работ, прошедших модерацию. Дизайн сайта меняется в соответствиями с ключевыми линейками конкурса.

Конкурс «Стань лицом поколения»

Карта рекламной кампании

Анонсирование конкурса
в аккаунтах got2b
Digital PR
12 блогеров
Продвижение конкурса
в социальных сетях

Промо-посты

ТГБ

Кросс-постинг

Продвижение видео

Привлечение селебрити

В промо была задействована певица Рита Дакота и группа Monroe. В рамках профессиональной фото- и видео-съемки был создан уникальный брендированный контент для:

  • Постов в социальных сетях
  • Видео роликов
  • Тегона к продуктовому ролику
  • Советов от Риты для промо-сайта
  • Раздела «Звездное жюри» промо-сайта
Пики прямого трафика за весь период кампании пришлись на 29 и 30 июня, в день публикации Риты и следующий за ним день
Публикации селебрити собрали
около120 тыс.просмотров
 17,5 тыс.лайков

Результаты рекламной кампании «Создай свой АРТ-Хаос»

>3 965 000
Охват анонсирования
Перевыполнение на >28%
238 420
Визитов на проект
Перевыполнение на 271%
30 025
Участников проекта
Перевыполнение на 8%
13 319
Шеров с информацией
о промо всего
12 847
Пользователей
прошли тест
11 502
Шеров скетчей,
заметок, результатов
теста, фото, видео

Результаты рекламной кампании «Стань лицом поколения»

(Инструменты Nectarin)
ВК 4,8 млн. чел.
Инстаграм 717 тыс. чел.
Фейсбук 84 тыс. чел.

Продвижение в социальных сетях

KPI план факт %
Вконтакте: промо-посты показы 1 574 000 1 575 857 100%
Instagram: продвижение видео просмотры 48 900 49 233 101%
Вконтакте: Кросс-постинг
в сообществах
охват 125 000 151 015 121%
Вконтакте: ТГБ переходы 10 000 11 467 115%

Фотоработы: статистика по этапам

#БегущаяПоВолнам
847
#МегаМания
530
#СтальнаяХватка
304
#ARTхаос
265

Мнение менеджера

Александра Александра Бреус
Account Director Nectarin
Глобальной коммуникационной задачей на год стало для агентства донесение изменившегося позиционирования бренда. Для ее решения мы ориентировались на широкий охват рекламными инструментами в первой половине года и подключению PR и блогеров во второй. Агентством использовались конкурсная механика, разные подборки блогеров, а также динамически меняющийся дизайн сайта – что позволило поддерживать высокий уровень интереса и вовлеченности аудитории на протяжении всего года.

Команда проекта

Александра Александра Бреус
Account Director Nectarin
Татьяна Татьяна Горман
Senior Account Manager
Кристина Кристина Марценюк
SMM-копирайтер
Алена Алена Коровина
SMM-дизайнер
Тимофей Тимофей Трямкин
SMM-дизайнер
Александр Александр Смирнов
Медиа-менеджер
Предыдущий кейс Следующий кейс