Шкодоводы
Интервью с владельцами
автомобилей марки ŠKODA
Задача:
Целевая
аудитория:
Идея:
Их мнение часто становится решающим фактором при принятии итогового решения в пользу той или иной модели.
Решение:
с владельцами четырех
представленных
на российском рынке
моделей ŠKODA: Rapid,
Octavia, Superb, Yeti
Реализация
по моделям авто и отдельные
интервью с каждым
владельцем автомобиля
ŠKODA. Всего снято 25
отдельных интервью.
Как это было:
с эмоциональными отзывами реальных владельцев, которые
используются в различных каналах коммуникации

Забота о своих покупателях — это главный приоритет для бренда ŠKODA.
Поэтому для нас так важно узнать мнение о продукте у настоящих владельцев. Уже не один год мы берем интервью у шкодоводов в рамках постоянной рубрики в социальных сетях, также мы размещаем
UGC- контент пользователей. Тем не менее, нам всегда хотелось познакомиться со шкодоводами поближе и дать им возможность рассказать историю любви к своему автомобилю. Мы обратились к своим активным подписчикам с предложением сняться в видеоролике в дилерском центре и рассказать, как автомобили ŠKODA помогают в решении их ежедневных задач.
Мы очень благодарны шкодоводам за то, что они с энтузиазмом отнеслись к этой идее и поделились своими эмоциями.

Для нашего бренда благодарные отзывы клиентов – лучшая награда за проделанную работу.
Поэтому этот проект был очень важным и в то же время радостным, так как мы смогли убедиться в том, насколько потребители ценят и любят автомобили марки ŠKODA, а также разделяют наши ценности.
Все участники проекта с удовольствием делились интересными историями, связанными с их автомобилями, и рассказывали, как технологии ŠKODA помогают им в реальной жизни. Многие шкодоводы пришли целыми семьями, а на самих съемках царила дружеская атмосфера.
Спасибо Нектарину за проделанную работу и внимательное отношение к каждому участнику, а нашим любимым шкодоводам – за искренность и энтузиазм!
Над проектом работали:

клиентской группы


