Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Skoda

Шкодоводы

Интервью с владельцами
автомобилей марки ŠKODA

Задача:

Усилить восприятие бренда как lovebrand, рассказать о преимуществах автомобиля устами реальных владельцев, используя их опыт

Целевая
аудитория:

Мужчины и женщины 25-40 лет, семьи с современным life style

Идея:

В процессе выбора нового автомобиля пользователи часто опираются на опыт владельцев.
Их мнение часто становится решающим фактором при принятии итогового решения в пользу той или иной модели.
Эмоциональные отзывы обладателей автомобилей ŠKODA наиболее убедительно передают все преимущества бренда, поэтому было важно запечатлеть их мнения на видео.

Решение:

Съемка серии интервью
с владельцами четырех
представленных
на российском рынке
моделей ŠKODA: Rapid,
Octavia, Superb, Yeti

Реализация

Ролики-компиляции
по моделям авто и отдельные
интервью с каждым
владельцем автомобиля
ŠKODA. Всего снято 25
отдельных интервью
.

Как это было:

В результате имиджевой кампании клиент получил ролики
с эмоциональными отзывами реальных владельцев, которые
используются в различных каналах коммуникации
Корецкая
Анна Корецкая
Руководитель клиентской группы

Забота о своих покупателях — это главный приоритет для бренда ŠKODA.

Поэтому для нас так важно узнать мнение о продукте у настоящих владельцев. Уже не один год мы берем интервью у шкодоводов в рамках постоянной рубрики в социальных сетях, также мы размещаем
UGC- контент пользователей. Тем не менее, нам всегда хотелось познакомиться со шкодоводами поближе и дать им возможность рассказать историю любви к своему автомобилю. Мы обратились к своим активным подписчикам с предложением сняться в видеоролике в дилерском центре и рассказать, как автомобили ŠKODA помогают в решении их ежедневных задач.

Мы очень благодарны шкодоводам за то, что они с энтузиазмом отнеслись к этой идее и поделились своими эмоциями.

Андриянова
Ксения Андриянова
Бренд Менеджер ŠKODA

Для нашего бренда благодарные отзывы клиентов – лучшая награда за проделанную работу.

Поэтому этот проект был очень важным и в то же время радостным, так как мы смогли убедиться в том, насколько потребители ценят и любят автомобили марки ŠKODA, а также разделяют наши ценности.

Все участники проекта с удовольствием делились интересными историями, связанными с их автомобилями, и рассказывали, как технологии ŠKODA помогают им в реальной жизни. Многие шкодоводы пришли целыми семьями, а на самих съемках царила дружеская атмосфера.

Спасибо Нектарину за проделанную работу и внимательное отношение к каждому участнику, а нашим любимым шкодоводам – за искренность и энтузиазм!

Над проектом работали:

Корецкая
Анна Корецкая
Руководитель
клиентской группы
Корецкая
Дмитрий Буров
Аккаунт-менеджер
Корецкая
Юлия Брумель
Продюсер
Предыдущий кейс