Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Soedinenie Soedinenie Soedinenie Soedinenie Soedinenie
Бэкграунд
Картинка-выключатель

«Слепоглухой интернет»

Digital-кампания для фонда поддержки слепоглухих «Со-единение»

Бэкграунд
Картинка-задачи Картинка-задачи

Задачи клиента

Привлечение внимания широкой общественности к проблемам слепоглухих людей и оказание им поддержки.

Задачи рекламной кампании

Освещение проблем людей со слепоглухотой на информационных ресурсах;

Организация содействия подопечным благотворительного фонда «Со-единение»;

Популяризация в обществе благотворительной деятельности и вовлечения в нее широких слоев населения

Бэкграунд

Все
пользователи
интернета

Картинка-портрет ЦА Картинка-портрет ЦА
Картинка-Решение

В противовес стандартному приему благотворительных кампаний, который строится на чувстве жалости, мы пошли другим путем. И предложили пользователям почувствовать проблему на себе с помощью комплекса digital-инструментов: выключающиеся сайты, баннеры и прероллы.

Особенности этого решения

Сайт во тьме

Человек заходил на знакомую себе площадку, и через некоторое время она погружалась в темноту. На странице пропадал звук и блокировался весь контент. Затем появлялся баннер с выключателем, который объяснял, что так видят мир слепоглухие и призывал включить для них свет. Кликая по баннеру, пользователь переходил на страницу с пожертвованиями.

Слайдер
Слайдер

YouTube-прероллы

В прероллах на YouTube также пропадал звук. Появлялась яркая надпись «Так становятся слепоглухими». Музыка постепенно затихала, а яркость уменьшалась. Каждый был вправе сделать собственный выбор: остановить (кликнуть) или продолжать (ничего не делать).

Баннеры с выключателями

На баннере был размещен call to action «Подарить свет» с двумя опциями: «Да» и «Нет». Выбрав «да», пользователь перенаправлялся на страницу, где можно сделать пожертвование подопечным фонда «Со-единение». Баннеры размещались на разных платформах, и в том числе на социальных сетях в виде сториз с голосованием.

Картинка
Картинка

Оффлайн

Мы повесили несколько плакатов в Москве с баннерами, которые также побуждали прохожих сделать пожертвование.

Нас поддержали

Размещение на некоммерческой основе поддержали более 30 самых разных площадок. Механика «Выключателя» была реализована на новостных площадках, сайтах клиентов Nectarin, социальных сетях и на других интернет-ресурсах.

Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда
Значок бренда

Наши результаты

16 443 976

Показы

8 132 720

Охваченные пользователи

124 754

Переходы на сайт фонда «Со-единение»

Мнение клиента о нашей работе

«Во время самоизоляции каждый ощутил на себе ограничения в передвижениях, личном общении. Участники кампании с диджитал-выключателем осознали, каково это — иметь ограничения в восприятии информации. Решение, предложенное командой Nectarin, оказалось крайне актуальным именно сейчас. Мы получили десятки тыс. вовлеченных, которые возможно станут нашей поддержкой и опорой в будущем.»

Калиничев Кирилл, менеджер по фандрайзингу, Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»

Наш видеокейс