создано инженерами инженерами детьми
![](/local/templates/nectarin/img/cases/04/main-1.png)
![](/local/templates/nectarin/img/cases/04/main-2.png)
![](/local/templates/nectarin/img/cases/04/main-3.png)
![](/local/templates/nectarin/img/cases/04/main-4.png)
![](/local/templates/nectarin/img/cases/04/main-5.png)
Все дети изобретательны, а это ключевое качество для инженера Subaru!
задача
Вовлечь аудиторию в позиционирование бренда как «созданного инженерами». Повысить уровень осведомленности и снять барьеры.
решение
Главные эксперты по созданию чего-либо — это дети. Бренд дал им возможности почувствовать себя инженерами и создать свой собственный Subaru, поделившись результатом на сайте Subaru Kids.
Главная
особенность
Создание сайта Subaru Kids и организация конкурса. Победитель получил поездку в Японию со всей семьей.
![](/local/templates/nectarin/img/cases/04/img-2.png)
![](/local/templates/nectarin/img/cases/04/img-2-mob.png)
![](/local/templates/nectarin/img/cases/04/img-3.png)
результаты
![](/local/templates/nectarin/img/cases/04/img-3.png)
.
542
работы
.
9.6м
охват
.
1323
участника