Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Subaru
SUBARU
SMM
legacy
group_1
задачи
1

Представить модельный ряд
и технологии

2

Нейтрализовать существующие
мифы

3

Познакомить аудиторию
с философией
бренда

4

Увеличить охват и вовлеченность аудитории в социальных сетях

car_group

«Создан инженерами».
Можно ли донести такое
позиционирование просто,
понятно и интересно?

Можно! Именно этим мы занимаемся в сообществе бренда Subaru. Пока другие автобренды создают похожие друг на друга лайфстайл имиджи и соревнуются в пафосных вдохновляющих призывах, мы глубоко погружаемся в изучение каждой технологии Subaru и находим способ рассказать о ней так, что будет понятно и интересно любому человеку.

А чтобы посты привлекали еще больше внимания – мы нестандартно и эффектно визуализируем каждую идею, выходя за рамки привычных имиджей автомобилей.

group_car2
solution_car1 square solution_car2

особенности

решения

Каждый пост – это история. Главный герой – автомобиль, а синопсис раскрывает уникальность технологии, порой в интригующей художественной форме.

mithorthuth_1

Отдельная стратегия для Stories создана развеять мифы о бренде.

mithorthrust_2
mithorthrust_3

А пользовательские фото с рассказами об опыте и эмоциях от автомобилей Subaru сделали наш контент максимально заслуживающим доверия.

photo_1photo_2photo_3

примеры

постов

1_slide
2_slide
3_slide
4_slide
5_slide
7_slide
16 800 Увеличение количества подписчиков в соц. сетях