Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
ТРЕКРЕЗАН

ТРЕКРЕЗАН

Оригинальный лекарственный препарат комплексного действия: иммуномодулирующего и адаптогенного.
Трекрезан стимулирует клеточный, гуморальный иммунитет и систему альфа- и гамма- интерферонов, комплексно поддерживает работоспособность организма и повышает устойчивость к климатическим и токсическим нагрузкам.

ЗАДАЧА:

Разработка коммуникационной digital-стратегии продвижения продукта.

Наращивание знания среди целевой аудитории
(охват)
Более качественный контакт с брендом, информирование о преимуществах и особенностях применения.
Рекомендации другим
(лояльность)

Целевая аудитория:

Ядро ЦА

Женщины

25-40 лет

Работают в офисах и гос. учреждениях, в течение дня вынуждены решать много задач как рабочих, так и личных. Им принципиально важно не выпасть из своего графика.

Широкая ЦА

Женщины и мужчины

20-50 лет

Активно работают, испытывают перенапряжение и стрессы, им важно поддерживать свою умственную и физическую работоспособность (студенты, спортсмены, офисные сотрудники). Препарат был положительно встречен в среде спортсменов.

РЕШЕНИЕ

Рекламное агентство Nectarin разработало массированную рекламную кампанию, где пользователь проходил следующий путь:

Задача Бренда
Задача Бренда показать свою рекламу в нужный момент.

Я увидел рекламный ролик на Youtube и заинтересовался новым препаратом.
После этого пользователь ищет дополнительную информацию о препарате в Интернете (поисковики, социальные сети, медицинские порталы).
Рекламная кампания была разделена на три этапа:
Первый этап
Видео реклама
Второй этап
Контекстная реклама, баннерная реклама
Третий этап
Создание аудиторных сегментов на основании полученных данных во втором этапе с помощью инструмента Programmatic
Контекстная реклама
Банерная реклама
Видеореклама
SMM
Перед нами стояла задача максимально органично построить знание среди целевой аудитории, а для этого необходимо учитывать поведенческие особенности потребителя.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Прогноз

Факт

Команда проекта

Марина Зрилова
Директор представительства в г. Санкт‑Петербург

Варвара Негробова
Account-manager

Роман Зарипов
Special Projects Manager

Александра Першина
SMM Manager

Наталья Строкова
Contextual Advertising Assistant

Маргарита Мирошкина
Contextual Advertising Manager

Елена Фролова
Digital Media Planner

Ольга Журавлева
SMM Manager

Анна Башмакова
Менеджер отдела производства

Евгений Федякин
трафик-менеджер

Предыдущий кейс Следующий кейс