Назад

улыбка радуги

HR-кампания
для федеральной сети
дрогери «Улыбка Радуги»

задача

Нам предстояло обеспечить рост знания
о вакансиях компании, организовать поддержку HR-бренда и добиться привлечения заявок
на открытые вакансии.

аудитория

Женщины и мужчины.

ГЕО: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область и регионы наличия вакансий бренда.

решение

Для улучшения результатов performance-кампании дополнительно запустили в РСЯ медийную поддержку, в которой использовали:

  • яркие имиджи с CTA по городам наличия вакансий бренда;
  • дополнительные таргетинги для отдельных видов вакансий (гиперлокальный, ГЕО, интересы);
  • настройка ретаргетинга на аудиторию.

Главная
особенность

Настройки таргетингов требовали подбора аудитории в зависимости от вида вакансии. Подбор кадров осуществлялся
на следующие позиции: розница, склад, директор магазина, в новые магазины.

Результаты

  • 2689

    Заявки

  • 2,5М+

    Охват

  • 34К+

    Клики

  • 5М+

    Показы

  • 7,8%

    CR

мнение сотрудника

мнение сотрудника

Анастасия Стоцкая

Аккаунт-менеджер Nectarin

Уже около 7 лет «Улыбка Радуги» по многим проектам обращается в Nectarin. Данная рекламная кампания не стала исключением!

Благодаря профессионализму и максимальной вовлеченности в проект, оперативной обратной связи и участию клиента мы стабильно из месяца в месяц перевыполняли план как
по performance, так и по охватным показателям.

Уверена в дальнейшем плодотворном сотрудничестве с брендом!