Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Vassa&Co

ПРЕМИАЛЬНЫЙ E-COMMERCE

или как получать максимум заказов по минимальной цене.

ЗАДАЧА КЛИЕНТА

  1. Увеличение продаж в интернет-магазине
  2. Сохранение среднего чека
  3. Снижение СPA

Целевая аудитория

  1. Женщины, 25-45 лет, с высоким доходом, успешные, привыкли покупать дорогую дизайнерскую одежду (костюмы).
  2. Чувствуют себя уверенными, привлекательными, ценят свободу самовыражения.
  3. Им нужна одежда, которая выражает самодостаточность, в то же время функциональная, в которой они чувствуют себя уверенно, и при этом не забывают о собственном неповторимом чувстве стиля.

УСПЕШНЫЕ ЖЕНЩИНЫ

Женщины, успешные в карьере, на руководящих должностях, добившиеся уважения и признания. Меньшее внимание уделяют китчевым броским брендам, но большее собственному статусу. Предпочитают одежду без ярких и крупных логотипов, удобную, функциональную и при этом элегантную, в которой можно ходить каждый день как на работу, так и посещать вечерние мероприятия.

ЛЮБИТЕЛЬНИЦЫ СКИДОК

Аудитория, стремящаяся к брендовым вещам, но не имеющая достаточного количества денег. Активные участницы распродаж и акций. Хотя и могут позволить себе одежду по Sale, интересуются наиболее яркими событиями из области модной индустрии.

KOL’S. OPINION-МЕЙКЕРЫ
(ЗВЕЗДЫ ТВ, ЖУРНАЛИСТЫ)

Продвинутая аудитория, которая разбирается в том, что касается качественной стильной одежды. Уже могут быть лояльны к бренду. Устали от различных модных глянцевых тенденций в fashion, не ведутся на логотипы известных брендов. Выбирают Vassa&Co за лаконичный дизайн, функционализм и использование качественных тканей.

РЕШЕНИЕ

Нами была выбрана E-commerce стратегия, которая включала в себя следующие инструменты:

  1. Контекстная реклама Google Adwords и Яндекс.Директ
  2. Подключение дополнительных инструментов – Google Merchant и Яндекс.Маркет, Ремаркетинг и Ретаргетинг по целям, Динамический ремаркетинг Google и Facebook, Инструменты социальных сетей (Facebook, Instagram)
  3. Сбор и тщательный анализ всей статистики для усиления медиадавления по наиболее эффективным инструментам
  4. Расширение геотаргетинга кампании на новые регионы и города
  5. Дополнение семантического ядра релевантными запросами, а также анонсирование акционных предложений целевой аудитории.

Так как задача была максимизировать конверсию в продажи на сайте, мы решили использовать конверсионные инструменты с оплатой за действие (по CPC)

Особенности этого решения

В проведении рекламной кампании мы учитывали, что весомая часть трафика, приходящего на сайт – с мобильных устройств (44%), среди которого превалирует система iOS как по сеансам, так и по проценту конверсии.Так как задача была максимизировать конверсию в продажи на сайте, мы решили использовать конверсионные инструменты с оплатой за действие (по CPC)

  1. Динамика AOV
  2. Динамика CPO
  3. Динамика количества заказов
  4. Динамика CR (%)

Команда проекта

Александра Бреус

аккаунт директор

Евгений Сергеев

аккаунт менеджер

Антон Сергеев

менеджер по контекстной рекламе

Предыдущий кейс Следующий кейс