Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Vuka Vuka

Месяц меняет всё

Задача:

Разработка комплексной digital стратегии в поддержку репозиционирования препарата.

Механика:

  • рекламная кампания 360 в digital в 2018 г,
  • разработка креативов, контекстные, медиа размещения, синхронизация с ТВ активностью препарата и подключение нативные форматов размещения согласно стратегии.

Результат:

80%

Досмотр роликов целевой аудиторией до конца

на
24%

Перевыполнение показателя целевого охвата с эффективной частотой, исходя из задачи

Креативы:

layout
img1 img2 img3 img4

СПЕЦПРОЕКТ «ЛИЧНЫЙ АПГРЕЙД ЗА МЕСЯЦ»:

Реализован на аффинитивной площадке maximonline
с вовлекающим контентом и тестовой механикой.

Мнение нашего менеджера

Задача кампании была нестандартной - репозиционирование на курсовой приём. Но, совместными усилиями с командой клиента мы решили ее, на мой взгляд, достойно! Родились яркие спецпроекты, технологическое решение синхронизации с ТВ флайтами и, в целом, структурная кампания, которой мы остались довольны!

Команда проекта:

Екатерина Чегодаева

Account director

Никита Ащеулов

Senior account manager

Софья Максимова

Account manager

Павел Кузнецов

Media group head

Евгений Болтовский

Senior media strategist

Дмитрий Лоскутов

Project manager

Сергей Плаксин

Leading analyst

Кристина Купцова

SEA Group head

Юлия Карпова

SM Senior Analyst

Юлия Коркина

Designer

Предыдущий кейс Следующий кейс