

Месяц меняет всё


Задача:
Разработка комплексной digital стратегии в поддержку репозиционирования препарата.

Механика:
- рекламная кампания 360 в digital в 2018 г,
- разработка креативов, контекстные, медиа размещения, синхронизация с ТВ активностью препарата и подключение нативные форматов размещения согласно стратегии.

Результат:

80%
Досмотр роликов целевой аудиторией до конца

на
24%
Перевыполнение показателя целевого охвата с эффективной частотой, исходя из задачи

Креативы:







СПЕЦПРОЕКТ «ЛИЧНЫЙ АПГРЕЙД ЗА МЕСЯЦ»:
Реализован на аффинитивной площадке maximonline
с вовлекающим контентом и тестовой механикой.



Мнение нашего менеджера
Задача кампании была нестандартной - репозиционирование на курсовой приём. Но, совместными усилиями с командой клиента мы решили ее, на мой взгляд, достойно! Родились яркие спецпроекты, технологическое решение синхронизации с ТВ флайтами и, в целом, структурная кампания, которой мы остались довольны!