Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Nectarin
background color shape white bg bg man

Лонч жилого
комплекса класса элит

building shadow

как

запустить

проект,

используя

только

контекстную,

таргетированную

рекламу

и перевыполнить KPI

couple woman shadow effect blue ball couple couple red material

Задача клиента
и целевая аудитория

Реализация плана продаж квартир

Активные трендсеттеры

Мужчины и женщины 25-40 лет,
владельцы бизнеса,
топ-менеджеры, наследники
состоятельных семей. Много
путешествуют по миру.

Знакомы с современными
тенденциями в дизайне
и архитектуре, обладают
тонким вкусом.

В своей среде имеют репутацию
трендсеттеров, эстетов,
интеллектуалов, которые
разбираются в современном
искусстве, первыми узнают об
актуальных культурных тенденциях.

Решение

Для решения
данной задачи на этапе лонча использовалось минимальное количество рекламных источников. На digital-продвижение пришлась основная доля в медиамиксе.

В диджитальном
медиамиксе изначально было заложено примерно
30% на имиджевые источники.

Учитывая минимальное присутствие в основном медиамиксе офлайн источников, которые обычно помогают повысить узнаваемость бренда и как следствие оказывают влияние на обращения, полученные с органики и контекстный поиск, необходимо было использовать инструменты и каналы, которые влияют на формирование брендового спроса

img 1 img 2
img 1 img 2

На старте из рекламных источников в проекте была запущена только контекстная рекламная кампания. Это связано с тем, что при любом лонче примерно 30% поступающих звонков - это обращения от конкурентов, которые часто принимаются за целевые, т.е. затрачивают достаточно много времени в большинстве случаев имиджевые форматы подключаются не ранее, чем на 3й-4й неделе после официального старта рекламной кампании.

Как это было

bg phone bg
img 1 img 2

Результаты

Качественные обращения в объеме, превышающем плановый, позволили специалистам по продажам выполнить план по просмотрам, броням.

yandex direct

Яндекс Директ

282%

Перевыполнение

google adwords

Google Adwords

267%

Перевыполнение

fb inst

FB/Instagram

127%

Перевыполнение

click

Прямые переходы

350%

Перевыполнение

Итого контекст

241%

Перевыполнение

Татьяна Городничева

Senior Account Manager
photo

Благодаря работе агентства на старте нам удалось перевыполнить запланированные объемы полученных целевых обращений, при этом использование преимущественно контекстной рекламы гарантирует качество данных звонков.

Команда проекта

photo

Екатерина Ларина

Contextual Advertising Manager

photo

Татьяна Беляева

Contextual Advertising Manager

photo

Татьяна Шевченко

Head of Context Department

photo

Городничева Татьяна

Senior Account Manager

photo

Гартман Софья

Account Director

photo

Бессонова Анна

Head Media Planner

decoreLines
Предыдущий кейс