





Лонч жилого
комплекса класса элит



как
запустить
проект,
используя
только
контекстную,
таргетированную
рекламу
и перевыполнить KPI







Задача клиента
и целевая аудитория
Реализация плана продаж квартир
Активные трендсеттеры
Мужчины и женщины 25-40 лет,
владельцы бизнеса,
топ-менеджеры, наследники
состоятельных семей.
Много
путешествуют по миру.
Знакомы с современными
тенденциями в дизайне
и архитектуре, обладают
тонким вкусом.
В своей среде имеют репутацию
трендсеттеров, эстетов,
интеллектуалов, которые
разбираются в
современном
искусстве, первыми
узнают об
актуальных культурных тенденциях.
Решение
Для решения
данной задачи на этапе лонча использовалось минимальное количество рекламных источников.
На
digital-продвижение пришлась основная доля в медиамиксе.
В диджитальном
медиамиксе изначально было заложено
примерно
30% на имиджевые источники.
Учитывая минимальное присутствие в основном медиамиксе офлайн источников, которые обычно помогают повысить узнаваемость бренда и как следствие оказывают влияние на обращения, полученные с органики и контекстный поиск, необходимо было использовать инструменты и каналы, которые влияют на формирование брендового спроса




На старте из рекламных источников в проекте была запущена только контекстная рекламная кампания. Это связано с тем, что при любом лонче примерно 30% поступающих звонков - это обращения от конкурентов, которые часто принимаются за целевые, т.е. затрачивают достаточно много времени в большинстве случаев имиджевые форматы подключаются не ранее, чем на 3й-4й неделе после официального старта рекламной кампании.
Как это было




Результаты
Качественные обращения в объеме, превышающем плановый, позволили специалистам по продажам выполнить план по просмотрам, броням.

Яндекс Директ
282%
Перевыполнение

Google Adwords
267%
Перевыполнение

FB/Instagram
127%
Перевыполнение

Прямые переходы
350%
Перевыполнение
Итого контекст
241%
Перевыполнение
Татьяна Городничева

Команда проекта

Екатерина Ларина
Contextual Advertising Manager

Татьяна Беляева
Contextual Advertising Manager

Татьяна Шевченко
Head of Context Department

Городничева Татьяна
Senior Account Manager

Гартман Софья
Account Director

Бессонова Анна
Head Media Planner
