Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
YOKOHAMA YOKOHAMA YOKOHAMA

Использование digital-инструментов при продвижении автомобильных шин

Задача клиента

Привлечение внимания к бренду Yokohama в преддверии зимнего сезона – повысить узнаваемость.

Задачи рекламной кампании

Максимизировать охват целевой аудитории, количество уникальных просмотров видео и показов баннеров при сбалансированном сплите каналов.

Целевая аудитория

Социально-демографические характеристики: автовладельцы в возрасте 25-55 лет с уровнем дохода выше среднего.

Сегментация целевой аудитории основана на типе продвигаемого продукта - в зависимости от функциональных характеристик и ценового сегмента шин были определены портреты автовладельцев, на которых была нацелена кампания:

 IceGUARD IG60

IceGUARD IG60

  • Для легковых автомобилей;
  • Управляемость на льду и снегу;
  • Хорошее сцепление на сухой дороге;
  • Экономичные
IceGUARD IG60

Городские
пижоны

ГЕО: Москва, Санкт-Петербург, крупные города Юга РФ.

Владельцы автомобилей D,E,F классов не старше 5 лет. Ценят автомобиль не как средство передвижения, но как демонстрацию уровня дохода и статуса. Не экономят на расходниках, ищут оптимальное соотношение "цена-качество".

 IceGUARD Stud IG65

IceGUARD Stud IG65

  • Для легковых автомобилей и SUV;
  • Максимальное сцепление на льду и снегу;
  • Шипованные;
 IceGUARD Stud IG65

Любители
путешествий

ГЕО: территория РФ, за исключением Южных округов.

Аудитория, которой необходимо максимально надежное сцепление. Живут в пригороде или регулярно выезжают за город в зимний период (в том числе любители зимней охоты, рыбалки и автотуризма).

 IceGUARD Studless G075

IceGUARD Studless G075

  • Для SUV и внедорожников;
  • Управляемость на льду и снегу;
  • Экономия топлива;
  • Забота об экологии
 IceGUARD Studless G075

Ценители
комфорта

ГЕО: миллионники Европейской части РФ и Владивосток.

Владельцы внедорожников и SUV. Практичные и семейные люди, которым нужна большая, безопасная и комфортная машина. Экономные, ценят японское качество по комфортной цене.

Какое решение мы предложили

В основу кампании была заложена сегментация аудитории по типу продукта. Таким образом, для охвата каждого сегмента был подобран набор наиболее релевантных инструментов и форматов, а также таргетингов с использованием 3rd party data.

Почему мы выбрали именно это решение

Точечный охват каждого сегмента позволил привлечь наиболее конверсионный трафик – заинтересованную аудиторию, которая с большей долей вероятности совершит покупку.

Особенности этого решения

Главной особенностью продвижения было использование собственного сервиса Nectarin DATA, которая позволила выстроить таргетинги на уникальные аудитории – людей, которые недавно купили летние шины и активных покупателей в категории. Размещение происходило на внутренних страницах сайтов-партнеров Google с помощью технологии look-alike.

Примеры, как это было

Мобильная платформа: BYYD
Формат: Rich Media Banner

Пример
Пример
Пример

Наши результаты

Плановые показатели рекламной кампании были перевыполнены – ключевые метрики значительно превысили заданные на этапе планирования KPI:

  • 83% – охват
  • 69% – количество просмотров

Показы

График

План – 42 546 825;

Факт – 67 291 051

Охват

График

План – 15 041 516;

Факт – 27 630 819

Клики

График

План – 115 985;

Факт – 201 328

Просмотры

График

План – 17 876 004;

Факт – 30 300 320

Тестовое размещение Nectarin DATA доказало свою эффективность: количество кликов превысило план на 18%.

Показы

График

План – 500 000;

Факт – 502 209

Охват

График

План – 217 391;

Факт – 228 174

Клики

График

План – 0,10%;

Факт – 0,12%

Просмотры

График

План – 500;

Факт – 588

Как это повлияло
на выполнение маркетинговых и бизнес задач клиента

Исследование Brand lift в сети NativeRoll.tv показало рост бренд метрик:

  • 78% – запоминаемость
    рекламы
  • 9% – запоминаемость
    бренда

Мнение нашего менеджера, который вел проект

На начальном этапе кампании был протестирован широкий пул инструментов, в результате чего были отобраны наиболее эффективные. В продвижении использовали как традиционные механики продвижения на охват, так и нестандартные инструменты, которые появились на digital-рынке относительно недавно. Команда регулярно проводила мониторинги и предпринимала необходимые меры оптимизации, что, безусловно, способствовало достижению таких результатов.

Инна Черепанина
Предыдущий кейс Следующий кейс