Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin
Все кейсы
Зарина

Весенняя коллекция Mini Me, состоящая из парных образов для мам и дочек, разработана совместно с Натальей Водяновой и Фондом «Обнаженные сердца» в рамках проекта «Мода со смыслом».

Проект уникален для России, так как впервые в fashion-индустрии люди с особенностями развития выступают в качестве соавторов выпускаемых коллекций. Именно их рисунки составляют основу каждой лимитированной коллекции «Мода со смыслом».

Все средства от продажи коллекции идут на благотворительность.
ЗАДАЧИ КЛИЕНТА
  1. Рассказать о коллекции и ее предназначении
  2. Предложить вирусную механику проекта
Целевая аудитория: женщины 25-40 лет
РЕШЕНИЕ
  • Создать веселое приложение в социальных сетях, которое было бы интересно и мамам, и дочкам, а также рассказывало бы о коллекции в игровой форме
  • Поддержать приложение конкурсом в социальных сетях и offline мероприятием с участием Натальи Водяновой
ОПИСАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Главные героини приложения – стильные матрешки Мама и Дочка, которые путешествуют в модные столицы мира
Пользователям предлагается:
  • установить приложение
  • загрузить свои фотографии в качестве лиц матрешек
  • выбрать платья, выполненные по эскизам коллекции, аксессуары
  • выбрать город для путешествия
Пользователи получают веселое видео с танцующими матрешками в городе мечты
ПОЛУЧЕННЫМ ВИДЕО ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ДЕЛЯТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ С ХЕШТЭГОМ ПРОЕКТА, ОПИСАНИЕМ ПУТЕШЕСТВИЯ СВОЕЙ МЕЧТЫ И ПЕРЕДАЮТ ЭСТАФЕТУ ДРУЗЬЯМ
ГОЛОСОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПОБЕДУ
инструменты
Реклама в популярных сообществах - Вконтакте
Продвижение Вконтакте: ТГБ
Контекстная реклама в КМС Google
Сотрудничество с блоггерами
Мероприятие в ТЦ «Колумбус» с участием Натальи Водяновой: представление коллекции, анонс приложения, развлекательные конкурсы и танцевальный флешмоб
KPI был перевыполнен:
18 329
УСТАНОВОК
Помимо установленного KPI было сгенерировано и выложено в социальной сети Vk.com
1 941
ВИДЕО
В Instagram посты о приложении получили
24 140
ЛАЙКОВ
28 апреля 2016 г.
было проведено мероприятие в ТЦ «Колумбус» c участием
Натальи Водяновой

На мероприятии была представлена коллекция, анонсировано приложение, а также проведены развлекательные мероприятия и танцевальный флешмоб

Команда проекта:
Ольга Мордань
аккаунт директор
Александра Першина
продвижение
Глеб Железин
продакшн
Ольга Вяткина
PR
Ксения Ковалева
аккаунт-менеджер
Екатерина Шор
аккаунт-менеджер
Ксения Глинская
модератор
Предыдущий кейс Следующий кейс