Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin

Кино

Александра Бреус
Account Director

Кино

Nectarin сегодня — эксперт в области рекламы кинофильмов в digital с самым большим опытом в России.

За 12 лет мы провели более 420 рекламных кампаний для кинотеатральных и digital кинорелизов!

Мы знаем, что такое прогноз Ticket box и как его выполнить.

Мы работаем в жестком тайминге предрелизного отсчета и умеем планировать активности так, чтобы собрать кассовые сборы в первые три уикенда.

Особенности

  • правильно составлять онлайн‑микс на основе маркетинговых задач. Например, фильм “Хоббит: Битва пяти воинств” получил 21% бесплатного охвата, за счет пользовательской активности в социальных сетях. Это случилось, благодаря грамотному использованию C2C‑механики;
  • четко ставить маркетинговые задачи. Если релиз идет без ТВ рекламы, то главная задача ‑ таргетированный охват. Если релиз поддерживается на ТВ, тогда задачи в digital ‑ это ажиотаж в социальных сетях, вовлечение в коммуникацию и предзаказ билетов;
  • грамотно планировать график выхода рекламных активностей, привязанный к уэкенду выхода картины. Тут не допустимы срывы и переносы активностей. Не успел в срок ‑ считай провалил релиз!
  • уметь генерировать креативные идеи, соответствующие коммуникационному брифу и работающие своей механикой на идею фильма.

Какие KPI смотрим:

  • трейлеринг: количество просмотров, VTR, процент досмотра более 50%, CPView
  • охватная имиджевая кампания: охват, CPM, CPT
  • кампания, нацеленная на вовлечение пользователей: ER в соц.сетях, BR на сайте фильма, органический охват Активности, поддерживающие предзаказ(количество трафика, CPC, CPV, CPA, CPO)