Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin

FMCG товары

Ольга Мордань
Account Director

FMCG товары

Именно специфика продукта определяет, какие интернет-инструменты мы используем.

В сегменте FMCG очень высока роль эмоциональной составляющей. Конкуренция большая, и от яркости креативных решений зависит результат влияния на потребителя. Креатив, «цепляющий» потребителя за нужные чувства и эмоции, приводит к получению целевых действий и выполнению KPI рекламной кампании.

Стоит отметить, что в продвижении FMCG нет никаких шаблонных решений. Для каждого товара или продукта необходим индивидуальный подход.

  • Если это прикассовый товар - то сложно работать на быстрые прямые продажи, и мы делаем акцент на механику проекта, которая позволит одновременно сделать большой охват целевой аудитории и привлечь много участников. Тогда покупатель у кассы в магазине, выбирает наш товар. Например, так мы делали в рекламе батареек. Также обязательно нужно добавить сочетание онлайн и оффлайн механики, чтобы общение было не только виртуальным, но и физическим.
  • Если речь идет о товарах “на полке” с хорошей дистрибуцией, особенно если продукция «залистована» почти во всех крупных интернет-магазинах и есть возможность онлайн покупки. Как например, в категории «косметика и парфюмерия», тогда мы привязываемся к стоимости перехода в электронный магазин и стоимости заказа в нем.

Какие задачи клиента решаем

  • вывод нового продукта
  • репозиционирование продукта
  • стимулирование продаж
  • укрепление позиций бренда на рынке
  • повышение знания о бренде среди ЦА

Что мы делаем

Комплексные стратегии в Digital, направленные на достижение целей и задач клиента. Часто продуктом Агентства являются именно полноценные коммуникационные интернет-стратегии для бренда.




Какие KPI смотрим

  • таргетированный ОХВАТ ЦА
  • стоимость охваченного представителя ЦА