Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

Фармацевтика

Екатерина Чегодаева
Account Director
Эксперт в рекламе фармацевтических препаратов

Фармацевтика

В рекламе препаратов почти ничего нельзя!

Нельзя открыто рекомендовать препарат и продавать его в интернете, продвигать сайт с помощью контекстной рекламы, если на нем есть кнопка купить... Однако интернет — это зона, где рекламных возможностей все равно больше, чем в традиционных медиа. Причем в федеральном масштабе.
Здесь можно проводить онлайн-вебинары обучающего характера и медийно-контекстные размещение с работой на результат, создавать digital-пособия для врачей, собирать обратную связь о препаратах от пациентов и т.д.

Мы работаем на два четких сегмента

Врачи / фармацевты

Имея доступ к базе врачей, мы можем выстроить с ними прямой контакт.

Конечные покупатели

Для работы с пациентами мы используем: онлайн‑вебинары, прямую рекламу на тематических сайтах, поисковую рекламу на запросы пациентов, видеокурсы и образовательные порталы, мониторинг упоминания препарата и работу с отзывами пациентов.

Какие задачи клиента мы решаем

  • формируем e-mail базу врачей нужного профиля
  • выводим на рынок новый препарат
  • генерируем записи на прием к врачу (где происходит назначение препарата) ‑ предпродажа
  • мониторим и корректируем мнение потребителей о препарате
  • повышаем знания о препарате (или целой категории)
  • собираем сегмент потенциальных покупателей и работаем с ним

Какими KPI мы оцениваем свою работу

  • на сайте препарата мы анализируем: Bounce Rate, время на сайте, количество просмотренных страниц, просмотры видео
  • охват в рекламной кампании, количество регистраций врачей и конечных покупателей
  • количество записей к врачу
  • количество взаимодействий на странице препарата
  • количество регистраций врачей