Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

logo-nictarin

Фармацевтика

Екатерина Чегодаева
Account Director
Эксперт в рекламе фармацевтических препаратов

Фармацевтика

Маркетинг в фармацевтике не стоит на месте, постепенно усиливая экспертизу во всех digital-каналах. Если ранее все клиентские брифы были нацелены лишь на формирование некой доли охвата ЦА в digital и в дополнение к телевизионному охвату, сейчас картина заметно меняется. Клиент готов разрабатывать совместно составные KPI, перфоманс-подход постепенно занимает уверенные позиции и в этом сегменте.

Перфоманс для решения бизнес-задач

Начиная с 2015 года, когда о перфоманс-подходе в фарм сегменте ещё мало кто задумывался, мы уже выводили при медиапланировании такие сложносочинённые KPI, как переходы в локатор для поиска конкретного врача-специалиста, переходы на локаторы аптек, и фиксировали стоимость за действие в планах. Месяц за месяцем стоимость за действие оптимизировалась за счёт постоянных перестроек сплита в пользу эффективных инструментов.

В текущих сплитах мы активно драйвим переходы на страницы с препаратом в онлайн-аптеках, понимая, что постепенно формируем будущий стабильный покупательский спрос в сегменте. Периодически возникают небольшие затруднения с модерацией, но мы уже научились проходить их максимально оперативно. Контекстные форматы в определённых РК также настраивались нами по CPA-модели за счёт ярких СТА в текстах, выделения в семантическом ядре пула запросов, связанных с конкретными действиями пользователей. Мы отслеживаем еженедельно точки входа с максимально высоким CR и оптимизируем кампании в пользу именно этих рекламных блоков.

Мы работаем на два четких сегмента

Врачи / фармацевты

Имея доступ к базе врачей, мы можем выстроить с ними прямой контакт.

Конечные покупатели

Для работы с пациентами мы используем: онлайн‑вебинары, прямую рекламу на тематических сайтах, поисковую рекламу на запросы пациентов, видеокурсы и образовательные порталы, мониторинг упоминания препарата и работу с отзывами пациентов.

Какие задачи клиента мы решаем

  • формируем e-mail базу врачей нужного профиля
  • выводим на рынок новый препарат
  • генерируем записи на прием к врачу (где происходит назначение препарата) ‑ предпродажа
  • мониторим и корректируем мнение потребителей о препарате
  • повышаем знания о препарате (или целой категории)
  • собираем сегмент потенциальных покупателей и работаем с ним

Какими KPI мы оцениваем свою работу

  • на сайте препарата мы анализируем: Bounce Rate, время на сайте, количество просмотренных страниц, просмотры видео
  • охват в рекламной кампании, количество регистраций врачей и конечных покупателей
  • количество записей к врачу
  • количество взаимодействий на странице препарата
  • количество регистраций врачей