Ресурс 1 logo-nictarin

Форма отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с Вами  для обсуждения деталей.

Retail- сети

Милена Михайленко
Account Director

Retail-сети

Наша главная цель – вернуть покупателя в магазин!

Интернет-активности для розничных сетей (ритейл) очень специфичны. Наша главная цель — вернуть покупателя в магазин!

Для решения этой задачи мы используем конкурсные
и C2C-механики. Они дают большой охват и хорошее вовлечение.
Это выгодно с точки зрения затраты / результат.

Еще две задачи: поддержание интереса к бренду и повышение лояльности. И здесь основной инструмент — социальные сети.
В работе мы учитываем четкую региональность магазинов и их покупателей. Когда у бренда 57 магазинов в 43 городах, требуется определенная SMM-стратегия.

Особенности

  • Агентство должно уметь работать в режиме постоянно идущих акций и спец проектов. Обычно в неделю мы проводим 15 акций и проектов, при этом условия продаж обновляются каждые 1-2 недели. Мы выстраиваем чёткий регламент работ, как внутри агентства, так и между брендом и агентством. Это позволяет избежать ошибок и проколов, на которые так негативно реагируют покупатели.
  • До 40% бюджета уходит на узнавание бренда, повышение лояльности и интереса к нему. Мы измеряем охват целевой аудитории, смотрим какие увлечения характерны для аудитории бренда сети и соответствуют его ценностям, например: семья, бизнес, друзья, экология, поддержка ..
  • В соц сетях бренд обязан быстро и четко реагировать на жалобы и претензии покупателей. Для этого мы строим и поддерживаем постоянную коммуникацию торговой сети и ее покупателей. Каждый покупатель должен получить оперативный ответ на свой запрос или просто комментарий. Такая работа необходима и всегда улучшает доверие к бренду сети.
  • Мы должны постоянно проводить конкурсы и активности использующие C2C механики. Для ритейла это основное средство поддержания вовлеченности

Что мы делаем

  • Анонсируем акции, проводим спецпроекты на C2C механике, поддерживаем программы лояльности
  • Работаем с мнением потребителя о торговой сети и ее отдельных магазинов
  • Решаем имиджевые задачи, такие как повышение уровня знания бренда, укрепление позиций бренда на рынке

Продукты

  • Создаем коммуникационные и медиа стратегии направленные на решение бизнес-задач клиента
  • Проводим комплексные РК в интернете
  • Ведем группы бренда в социальных сетях
  • Проводим репутационный менеджмент



Какие KPI смотрим:

  • охват ЦА
  • стоимость контакта ЦА
  • вовлеченность ЦА