Медиастратегия
Первоочередная задача рекламной кампании - донесение сообщения до потенциального потребителя. Сделать это невозможно без ответа на несколько вопросов: кто является потребителем? Как он ведёт себя в сети? Где его искать?
Как установить с ним контакт? Сколько это будет стоить?
Медиастратегия, составленная на этапе подготовки продвижения продукта, ответит на эти вопросы и приведет нас к следующему этапу: созданию точного и эффективного
медиаплана.
Медиаплан
Медиаплан — это не просто список площадок, на которых планируется закупка рекламы. С его помощью мы запланируем объем закупки выбранных форматов, частоту контакта с аудиторией, количество переходов с рекламы на посадочную страницу и конверсию в целевое действие.
Помимо прочего, медиаплан — это финансовый документ, фиксирующий все предстоящие расходы и показывающий финансовую эффективность каждого инструмента и всей кампании в целом.
