Аудит трафика
К сожалению, любой рекламодатель не застрахован от сбоя в performance кампании. В такой ситуации важно максимально оперативно найти источник сбоя и принять меры по его устранению. По нашему опыту значительная часть такого рода случаев происходит в результате привлечения нецелевых источников трафика. Именно поэтому мы предлагаем своим клиентам услугу по аудиту входящего трафика, который позволит нам в краткие сроки выявить слабые стороны используемых
интернет-каналов, определить нецелевые источники трафика и оптимизировать ваши рекламные кампании с целью достижения максимального результата.
Аудит контента
Качество контента – еще один важнейший индикатор успешной performance кампании. Аудит контентной составляющей позволяет нам оценить качество содержимого веб-сайтов, рекламных материалов и постов в социальных сетях, выявить, насколько представленный контент отвечает задачам бизнеса и работает на конвертацию трафика. Результатом аудита является заключение с обозначением сильных и слабых сторон объекта проверки и рекомендаций по корректировке элементов рекламной кампании.
