Divage
Говорить одним
взглядом — легко!
задача
Провести рекламную кампанию туши
для ресниц Bold Impression Mascara и сформировать знание о продукте и бренде.
Аудитория
Женщины, 25–40 лет.
Таргетинги: бьюти-тренды, фешен-тренды, косметика, тушь, красота, декоративная косметика, женщины, шопинг, онлайн-шопинг.
Решение
Кампания, в которой женщины разговаривали
глазами, а тушь для ресниц Divage Bold
Impression Mascara делала эти «разговоры»
выразительнее.
Глаза умеют говорить, выражать восхищение, недовольство и даже желание съесть блинчик. Героиня нашей кампании «Говорить одним взглядом — легко» достигла в этом навыке
настоящего мастерства. Одними глазами она диктовала номер телефона влюбленному
художнику, говорила адрес таксисту
и заказывала лавандовый капучино.
Главная особенность
Крутейшая медиатактика! Проработали оптимальный сплит для достижения показателей с максимальным охватом целевой аудитории, количества уникальных просмотров видео и показов баннеров.
Форматы: медийная и контекстная реклама, блогеры, соцсети, наружная реклама (DOOH и OOH).
Результаты
600K+
клики
40,8M+
охваты
130M+
показы