Назад

смешарики

Продвижение выставки «Смешарики. Искусство быть круглым»

задача

Подготовить масштабную медийную кампанию для продвижения выставки Смешариков и привлечь релевантную аудиторию родителей с детьми.


Аудитория

Основной сегмент: родители с детьми (4–12 лет)
Дополнительный сегмент: подростки и молодежь (13–20 лет)

ГЕО: Москва, Московская область

Решение

Мы предложили digital-микс инструментов, позволяющий таргетироваться на максимально релевантную аудиторию и заинтересовать ее концепцией выставки. Для этого в первую очередь были выбраны инвентарь и площадки, где хорошо представлена детско-родительская аудитория.

  • в сплит были включены охватные форматы для построения широкого знания и привлечения внимания к выставке;
  • также мы использовали конверсионные инструменты и площадки с высокими показателями вовлеченности аудитории.

Эффективные инструменты

Посевы

Нативное размещение в популярных сообществах и каналах в Telegram и ВК стало наиболее эффективным и конверсионным инструментом благодаря грамотной подборке каналов и высокой вовлеченности аудитории.

  • охват

    2М+

  • конверсии

    20К+

  • CR

    60%

Kidoz

Данный инструмент использовался в рамках продвижения с помощью мобильной рекламы. Результаты его работы указывают на точное попадание в целевую аудиторию и говорят о высокой заинтересованности пользователей площадки в выставке.

  • клики

    180К

  • конверсии

    3,7К+

  • CR

    14,36%

Результаты

  • показы

    26М+

  • конверсии

    25К+

  • охват

    14М+

  • клики

    300К+

Мнение клиента

Кристина Сивкаева

Директор по маркетингу ГК «Рики»

Наша команда сотрудничает с Nectarin с мая 2023 года по продвижению выставки «Смешарики. Искусство быть круглым».

Агентством была разработана и реализована успешная digital-промокампания, в которой были достигнуты все заявленные KPI, а часть из них перевыполнены. Работая с Nectarin, можем отметить сильную экспертизу агентства в продвижении контента и мероприятий на семейную и родительскую аудиторию.

Отдельно хотим отметить оперативность в коммуникации и реализации задач,
детальную отчетность и высокое качество клиентского сервиса.