смешарики
Продвижение выставки «Смешарики. Искусство быть круглым»
задача
Подготовить масштабную медийную кампанию для продвижения выставки Смешариков и привлечь релевантную аудиторию родителей с детьми.
Аудитория
Основной сегмент: родители с детьми (4–12 лет)
Дополнительный сегмент: подростки и молодежь (13–20 лет)
ГЕО: Москва, Московская область
Решение
Мы предложили digital-микс инструментов, позволяющий таргетироваться на максимально релевантную аудиторию и заинтересовать ее концепцией выставки. Для этого в первую очередь были выбраны инвентарь и площадки, где хорошо представлена детско-родительская аудитория.
- в сплит были включены охватные форматы для построения широкого знания и привлечения внимания к выставке;
- также мы использовали конверсионные инструменты и площадки с высокими показателями вовлеченности аудитории.
Эффективные инструменты
Посевы
Нативное размещение в популярных сообществах и каналах в Telegram и ВК стало наиболее эффективным и конверсионным инструментом благодаря грамотной подборке каналов и высокой вовлеченности аудитории.
охват
2М+
конверсии
20К+
CR
60%
Kidoz
Данный инструмент использовался в рамках продвижения с помощью мобильной рекламы. Результаты его работы указывают на точное попадание в целевую аудиторию и говорят о высокой заинтересованности пользователей площадки в выставке.
клики
180К
конверсии
3,7К+
CR
14,36%
Результаты
показы
26М+
конверсии
25К+
охват
14М+
клики
300К+
Мнение клиента
Кристина Сивкаева
Директор по маркетингу ГК «Рики»
Наша команда сотрудничает с Nectarin с мая 2023 года по продвижению выставки «Смешарики. Искусство быть круглым».
Агентством была разработана и реализована успешная digital-промокампания, в которой были достигнуты все заявленные KPI, а часть из них перевыполнены. Работая с Nectarin, можем отметить сильную экспертизу агентства в продвижении контента и мероприятий на семейную и родительскую аудиторию.
Отдельно хотим отметить оперативность в коммуникации и реализации задач,
детальную отчетность и высокое качество клиентского сервиса.