Hiburger tour 2
 
                     
                     
                     
                     
                HIBURGER TOUR II –продолжение истории о путешествии брендированного фудтрака по городам России
инсаитинсайт
Сегодня все больше людей задумываются, как их образ жизни влияет на экологию, насколько рациональны их привычки. Потребление животной пищи не вписывается в такую концепцию. Все больше людей готовы попробовать растительные альтернативы.
задача
Познакомить как можно больше людей с растительными альтернативами мяса и молока бренда Hi, рассказать и дать возможность лично убедиться, что это действительно вкусно, полезно, как для людей, так и для планеты.
решение
Мы устроили «Вегетарианские гастроли» фудтрака: офлайн-активацию в формате Street Food с креативным семплингом и её диджитал-продвижением.
Главная
 особенность
                    Генерация огромного количества уникального «живого» контента, который мы запускали в продвижение буквально на ходу, создавая настоящий масштабный репортаж мероприятия
 
                 
                продвижение
 
                    Рекламная кампания включала в себя следующие инструменты в Digital:
- Постинг 
 в новостных сообществах
- Статьи в региональных СМИ 
- SMM продвижение 
- OLV 
- Интеграции 
 у региональных
 блогеров
- РСЯ 
результаты
Hi – иннова ционный бренд, поэтому и подход к продвижению должен быть современным. Соответственно, для поставленных целей было принято решение объединить нестандартную оффлайн-активацию при помощи фудтраков и модной культуры Street Food с креативным семплингом и Digital – для создания максимального охвата.
Фудтрак останавливался на 2 дня в каждом городе и раздавал бургеры с растительным мясом и освежающие смузи на растительном молоке Hi! совершенно бесплатно.
 
                     
                - 
                        Медийный охват 0человек 
- 
                        . 0Хайбургеров 
 и смузи
- 
                        Таргетированная реклама 0показов 
- 
                        РСЯ 0показов 
- 
                        Прирост подписчиков 0 +человек 
- 
                        . 0 +Упоминаний 
 в соцсетях
- 
                        OLV 0просмотров 
- 
                        Охват в пабликах 0
