витамишки





«Витамишки»
против шаблонов!
Новый ролик «Фармамед»
и агентства Nectarin.
задача
Создать видеоролик о детских витаминах с легкой провокацией и акцентом на вкус.
аудитория
Женщины (мамы), возраст 25–45 лет (ядро ЦА 30–39 лет).
Соотношение аудитории бренда: мамы — 70%, папы — 20%, бабушки и дедушки — 10%.
решение
История о юном гурмане, которому в вычурно-роскошном ресторане предлагают блюдо дня — «Витамишки». Ключевая фраза ролика: «Так вкусно, что хочется съесть всю коробку; так полезно, что хватит и одного в день» (с отсылкой к инструкции приема).
Главная
особенность
Ролик не только выполняет поставленную задачу — зацепить внимание зрителя с первой секунды, но и помогает решать продуктовые задачи, демонстрируя, с каким удовольствием дети пробуют вкусные детские «Витамишки».


мнение сотрудника
Дмитрий Перцов
Креативный директор Nectarin
«Ролик получился милым, атмосферным и забавным. Герой ровно такой, каким мы его себе представляли, когда разрабатывали сценарий. А «Витамишки» — это и правда вкусно! :)»