Назад

Лига по борьбес простудой

Лига по борьбе с простудой позаботилась о людях в трудное время.

«АнвиМакс» успешно лечил простуду и грипп, а «СберПрайм» наполнял досуг качественным контентом.

задача

Увеличить уровень знания и частоту потребления товара в пик заболеваемости населения в 2022 году.

решение

Создание совместного спецпроекта со «СберПраймом» «Лига по борьбе с простудой», который объединил лечение и времяпрепровождение во время болезни.

Главная
особенность

Для анонсирования спецпроекта были выбраны каналы, которым аудитория доверяет больше всего: лидеры мнений, социальные сети, медийная реклама.

результаты

  • охват

    11м

  • показов

    31м

  • кликов

    120k

  • продажи

    +50%

    в упаковках

  • продажи

    +73%

    в рублях