Лига по борьбес простудой
Лига по борьбе с простудой позаботилась о людях в трудное время.
«АнвиМакс» успешно лечил простуду и грипп, а «СберПрайм» наполнял досуг качественным контентом.
задача
Увеличить уровень знания и частоту потребления товара в пик заболеваемости населения в 2022 году.
решение
Создание совместного спецпроекта со «СберПраймом» «Лига по борьбе с простудой», который объединил лечение и времяпрепровождение во время болезни.
Главная
особенность
Для анонсирования спецпроекта были выбраны каналы, которым аудитория доверяет больше всего: лидеры мнений, социальные сети, медийная реклама.
результаты
охват
11м
показов
31м
кликов
120k
продажи
+50%
в упаковках
продажи
+73%
в рублях