Назад

слобода

Жидкие желтки

История о том, как мы запустили конкурс #РАЗБИВАЙСОСЛОБОДОЙ

задача

Обеспечить рост знания о майонезе «Слобода», привлечь внимание целевой аудитории к уникальному торговому предложению, повысить вовлеченность в социальных сетях

Аудитория

Женщины, которые заботятся о своих семьях, отдавая предпочтения выбору продуктов с натуральными ингредиентами. Уровень дохода: средний и выше.

Возраст: от 25 до 50 лет

Таргетинги: «семья», «дети», «кулинария», «рецепты» и т.д.

решение

Провели конкурс #разбивайсослободой и разработали систему продвижения конкурсных и имиджевых постов.

Главная
особенность

В рамках конкурса участник должен был создать видео, где он креативным способом разбивает яйцо, и опубликовать свою работу в социальные сети с хештегом #разбивайсослободой.
Авторы лучших работ получали призы.

Для большего охвата привлекли блогеров, среди которых запустили челлендж на самое креативное разбивание яиц.

Сообщества
в социальных
сетях

Кто-то разбивает посуду на счастье, кто-то клумбу, а кто-то весы…
А что нужно разбить, чтобы получить благодарность?

Ежедневно «Слобода» бережно разбивает до миллиона яиц, чтобы всю пользу натуральных жидких желтков собрать в майонезе «Слобода».

результаты

  • охват

    11M+

  • Частота

    4,3

  • Охват

    3М+

    блогеров

  • Участник

    91

    конкурса

  • CPU

    < 0,4 ₽

мнение сотрудника

Евгения Нерко

Аккаунт менеджер Nectarin

Мы сотрудничаем с брендом «Слобода» уже не первый год и провели совместно немало проектов. Поэтому, когда пришел бриф на такой нестандартный для бренда фановый проект, взялись за него с большим энтузиазмом.

Задача была в следующем: рассказать, что для создания любимого майонеза на заводе разбивается по миллиону яиц в день. Почему бы не предложить пользователям попробовать то же самое, да еще и удивить всех? И у нас все получилось:)

Как итог — все KPI перевыполнены, яйца разбиты, а «Слобода» закрепила свои позиции в сердцах своей аудитории.