слобода
Жидкие желтки
История о том, как мы запустили конкурс #РАЗБИВАЙСОСЛОБОДОЙ
задача
Обеспечить рост знания о майонезе «Слобода», привлечь внимание целевой аудитории к уникальному торговому предложению, повысить вовлеченность в социальных сетях
Аудитория
Женщины, которые заботятся о своих семьях, отдавая предпочтения выбору продуктов с натуральными ингредиентами. Уровень дохода: средний и выше.
Возраст: от 25 до 50 лет
Таргетинги: «семья», «дети», «кулинария», «рецепты» и т.д.
решение
Провели конкурс #разбивайсослободой и разработали систему продвижения конкурсных и имиджевых постов.
Главная
особенность
В рамках конкурса участник должен был создать видео, где он креативным способом разбивает яйцо, и опубликовать свою работу в социальные сети с хештегом #разбивайсослободой.
Авторы лучших работ получали призы.
Для большего охвата привлекли блогеров, среди которых запустили челлендж на самое креативное разбивание яиц.
Сообщества
в социальных
сетях
Кто-то разбивает посуду на счастье, кто-то клумбу, а кто-то весы…
А что нужно разбить, чтобы получить благодарность?
Ежедневно «Слобода» бережно разбивает до миллиона яиц, чтобы всю пользу натуральных жидких желтков собрать в майонезе «Слобода».
результаты
охват
11M+
Частота
4,3
Охват
3М+
блогеров
Участник
91
конкурса
CPU
< 0,4 ₽
мнение сотрудника
Евгения Нерко
Аккаунт менеджер Nectarin
Мы сотрудничаем с брендом «Слобода» уже не первый год и провели совместно немало проектов. Поэтому, когда пришел бриф на такой нестандартный для бренда фановый проект, взялись за него с большим энтузиазмом.
Задача была в следующем: рассказать, что для создания любимого майонеза на заводе разбивается по миллиону яиц в день. Почему бы не предложить пользователям попробовать то же самое, да еще и удивить всех? И у нас все получилось:)
Как итог — все KPI перевыполнены, яйца разбиты, а «Слобода» закрепила свои позиции в сердцах своей аудитории.