разбуди в себедеда мороза
 
                     
                     
                     
                     
                Как повысить эффективность кампании, увеличив количество Дедов Морозов
На самом деле Дед Мороз – не один. Каждый из нас может превратиться в него, чтобы порадовать своих близких подарками. Бренд Oriflame попробовал – и разбудил целых трех Морозов. О результатах 360-кампании рассказываем в этом кейсе.
задача
- Промоутировать новогодние подарки и подарочные наборы, акцентируясь в коммуникации на процессе дарения для широкого круга возможных получателей (от подруги и мамы до первой школьной учительницы).
- Раскрытие атрибутов бренда: экологичности, инновационности.
- Создание инструментов промоутирования новогоднего каталога для партнеров бренда.
 
                     
                             решение
Креативная команда ориентировалась на ключевые атрибуты бренда Oriflame и в рамках кампании разработала персонажей, которые представляли ценности Oriflame.
Главная
 особенность
                    Бьюти-Мороз олицетворяла красоту, Эко-Мороз – экологичность, а Хай-тек-Мороз – стремление бренда к технологичным, мультиплатформенным решениям для покупателей и партнеров.
Бренд-Морозы появились в человеческом воплощении в ролике, спецпроекте и на всех платформах бренда, где рассказали милые короткие истории о подарках, каждый в своем стиле. Эко-Мороз – ценитель загородного образа жизни и линейки подарков Love Nature, а Хай-тек – ценитель новых гаджетов и серии продукции Novage от Oriflame.
На лендинге мы поддержали тренд создания персонализированных аватаров и создали игровой кастомизатор с возможностью шеринга своего персонажа вместе с поздравительной открыткой.
 
                    
                              
                экосистема
 
                    Основной формат в коммуникации – имиджевый ролик из нескольких историй и его короткие версии. Технологические решения – AR, интерактивные форматы и digital-обложки каталога. Активное промо в социальных сетях, продвижение брендированных масок и первый #челлендж на платформе TikTok!
каталог: Фотосессия для обложек
 
                    Впервые у бренда были реализованы мультиобложки. Привлекли именитого бьюти-фотографа, продумали концепцию и сопроводили полностью весь процесс.
 
                 
                augmented reality
augmented reality
 
                    На обложках каталога, пакетах и коробках был размещен QR-код, при сканировании которого появлялся AR с нашими анимированными персонажами и поздравлениями.
результаты Сканирований AR
 
                    - Персонажи
- Наборы
- Сканирование - 25K+
- Сканирование - 14K+
- Уникальные пользователи - 20K+
- Уникальные пользователи - 10K+
 
                результаты olv
 - Просмотры- 7,3M+- 1 min 36 sec 15 and 6 sec 
- VTR (TrueView)- 40%
 - Просмотры- 2M+- 15 sec 
- VTR- 84,69%
 - Просмотры- 3,8M+- 15 sec 
- VTR- 99,83%
 - Просмотры- 4M+- 6 sec 
 - Просмотры- 7,3M+- 15 sec 
- VTR (TrueView)- 40%
 - Просмотры- 1M+- 15 sec 
 - Просмотры- 7,3M+- 1 min 36 sec 15 and 6 sec 
 - Просмотры- 2M+- 15 sec 
- VTR (TrueView)- 40%
- VTR- 84,69%
 - Просмотры- 3,8M+- 15 sec 
 - Просмотры- 4M+- 6 sec 
- VTR- 99,83%
- VTR (TrueView)- 40%
 - Просмотры- 7,3M+- 15 sec 
 - Просмотры- 1M+- 15 sec 
результаты медиапродвижения
результаты медиа- продвижения
 
                        - BYYD
- GPMD
- Просмотры - 1,4M+
- Охват - 1,9M+
- BR%* - 34,40%
- Просмотры - 2,5M+
- PROGRAMMATIC- Просмотры - 1,4M+
 
                     
                KPI’S SMM & LP
 
                    - SMM
- LP
- Подписчики - 14K+
- Действия на лендинге - 22K+
- Просмотры масок - 2,4M+
- Создание открыток - 4K+
- Скачивания масок - 51K+
Summary kpi
- TikTok HTC
- LP
- Подписчики- 14K+
- Действия на лендинге- 22K+
- Просмотры- 4М+- 1 min 36 sec 
- Подписчики VK и IG- 14K+
- TikTok HTC
- LP
- Просмотры масок- 2,4M+
- Создание открыток- 4K+
- Скачивания масок- 53K+
- Охват- 23М
- Скачивания масок- 51K+
- Просмотры видео- 20,3М+
- Частота- 3,06
tiktok результаты
 
                    21-23 декабря
- Просмотры страниц HTC- 8M+
- ER%- 13,57%
- Создание видео- 743K+
- Создание видео
 с музыкой и хэштегом- 3112
Официальное видео
 с блогерами
                    - Просмотры видео- 860K+- (bm 10-15 млн) 
- Досмотры видео- 171K
- Создание видео- 8,75%- (bm 4-6%) 
- COMPLETION RATE, %- 19,96%
