разбуди в себедеда мороза
Как повысить эффективность кампании, увеличив количество Дедов Морозов
На самом деле Дед Мороз – не один. Каждый из нас может превратиться в него, чтобы порадовать своих близких подарками. Бренд Oriflame попробовал – и разбудил целых трех Морозов. О результатах 360-кампании рассказываем в этом кейсе.
задача
- Промоутировать новогодние подарки и подарочные наборы, акцентируясь в коммуникации на процессе дарения для широкого круга возможных получателей (от подруги и мамы до первой школьной учительницы).
- Раскрытие атрибутов бренда: экологичности, инновационности.
- Создание инструментов промоутирования новогоднего каталога для партнеров бренда.
решение
Креативная команда ориентировалась на ключевые атрибуты бренда Oriflame и в рамках кампании разработала персонажей, которые представляли ценности Oriflame.
Главная
особенность
Бьюти-Мороз олицетворяла красоту, Эко-Мороз – экологичность, а Хай-тек-Мороз – стремление бренда к технологичным, мультиплатформенным решениям для покупателей и партнеров.
Бренд-Морозы появились в человеческом воплощении в ролике, спецпроекте и на всех платформах бренда, где рассказали милые короткие истории о подарках, каждый в своем стиле. Эко-Мороз – ценитель загородного образа жизни и линейки подарков Love Nature, а Хай-тек – ценитель новых гаджетов и серии продукции Novage от Oriflame.
На лендинге мы поддержали тренд создания персонализированных аватаров и создали игровой кастомизатор с возможностью шеринга своего персонажа вместе с поздравительной открыткой.
экосистема
Основной формат в коммуникации – имиджевый ролик из нескольких историй и его короткие версии. Технологические решения – AR, интерактивные форматы и digital-обложки каталога. Активное промо в социальных сетях, продвижение брендированных масок и первый #челлендж на платформе TikTok!
каталог: Фотосессия для обложек
Впервые у бренда были реализованы мультиобложки. Привлекли именитого бьюти-фотографа, продумали концепцию и сопроводили полностью весь процесс.
augmented reality
augmented reality
На обложках каталога, пакетах и коробках был размещен QR-код, при сканировании которого появлялся AR с нашими анимированными персонажами и поздравлениями.
результаты Сканирований AR
Персонажи
Наборы
Сканирование
25K+
Сканирование
14K+
Уникальные пользователи
20K+
Уникальные пользователи
10K+
результаты olv
Просмотры
7,3M+
1 min 36 sec 15 and 6 sec
VTR (TrueView)
40%
Просмотры
2M+
15 sec
VTR
84,69%
Просмотры
3,8M+
15 sec
VTR
99,83%
Просмотры
4M+
6 sec
Просмотры
7,3M+
15 sec
VTR (TrueView)
40%
Просмотры
1M+
15 sec
Просмотры
7,3M+
1 min 36 sec 15 and 6 sec
Просмотры
2M+
15 sec
VTR (TrueView)
40%
VTR
84,69%
Просмотры
3,8M+
15 sec
Просмотры
4M+
6 sec
VTR
99,83%
VTR (TrueView)
40%
Просмотры
7,3M+
15 sec
Просмотры
1M+
15 sec
результаты медиапродвижения
результаты медиа- продвижения
BYYD
GPMD
Просмотры
1,4M+
Охват
1,9M+
BR%*
34,40%
Просмотры
2,5M+
PROGRAMMATIC
Просмотры
1,4M+
KPI’S SMM & LP
SMM
LP
Подписчики
14K+
Действия на лендинге
22K+
Просмотры масок
2,4M+
Создание открыток
4K+
Скачивания масок
51K+
Summary kpi
TikTok HTC
LP
Подписчики
14K+
Действия на лендинге
22K+
Просмотры
4М+
1 min 36 sec
Подписчики VK и IG
14K+
TikTok HTC
LP
Просмотры масок
2,4M+
Создание открыток
4K+
Скачивания масок
53K+
Охват
23М
Скачивания масок
51K+
Просмотры видео
20,3М+
Частота
3,06
tiktok результаты
21-23 декабря
Просмотры страниц HTC
8M+
ER%
13,57%
Создание видео
743K+
Создание видео
с музыкой и хэштегом3112
Официальное видео
с блогерами
Просмотры видео
860K+
(bm 10-15 млн)
Досмотры видео
171K
Создание видео
8,75%
(bm 4-6%)
COMPLETION RATE, %
19,96%