KFC ренеимингKFC ренейминг
С новым именем «начинка» остается такой же вкусной!
задача
Провести охватный спецпроект для презентации нового имени и логотипа бренда. Сообщить, что ROSTIC'S — это не возврат в прошлое, а новое будущее полюбившегося фирменного рецепта, качества и продуктового меню.
решение
Телеграм-каналы повторили за ROSTIC'S и тоже переименовались в день открытия первого ресторана, но продолжили постить ТОТ ЖЕ САМЫЙ КОНТЕНТ, даже под другим названием и лого.
Главная
особенность
Иллюстраторы создали футуристичные образы. Мемы для посевов и стикерпак для нового телеграм-канала «Чикен Клаб» усилили вирусный эффект кампании.
результаты
охват
1м+
в telegram
.
400k+
охват
каналов
10 tg
участников