KFC ренеимингKFC ренейминг
 
                     
                     
                     
                     
                С новым именем «начинка» остается такой же вкусной!
задача
Провести охватный спецпроект для презентации нового имени и логотипа бренда. Сообщить, что ROSTIC'S — это не возврат в прошлое, а новое будущее полюбившегося фирменного рецепта, качества и продуктового меню.
решение
Телеграм-каналы повторили за ROSTIC'S и тоже переименовались в день открытия первого ресторана, но продолжили постить ТОТ ЖЕ САМЫЙ КОНТЕНТ, даже под другим названием и лого.
Главная
 особенность
                    Иллюстраторы создали футуристичные образы. Мемы для посевов и стикерпак для нового телеграм-канала «Чикен Клаб» усилили вирусный эффект кампании.
 
                     
                 
                результаты
 
                    - охват - 1м+- в telegram 
- . - 400k+- охват 
- каналов - 10 tg- участников