Акрихин
Азелик. Начистоту об акне
Кампания 360 для одного из лидеров фармотрасли
задача
- Повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание к его продукту — препарату от акне «Азелик»
- Cформировать знание о лечении азелаиновой кислотой среди новичков
- Переключить внимание с конкурентов
аудитория
Женщины, для которых актуальна проблема высыпаний и акне, а также сегментированные потребители конкурентов.
Возраст: 20–40 лет
решение
Разработали креативную рамку «Азелик, а не акне». При разработке идеи мы нашли баланс между стильной премиальной картинкой, экспертной медицинской составляющей и легкой, ироничной подачей.
На основе сюжета видео разработали изображение, которое стало ключевым в серии креативов для продвижения.
На старте стратегического планирования подготовили логику проведения рекламной кампании 360:
работа над метрикой, продвижение сайта с помощью медиаинструментов (баннеры + видеопродвижение), таргетированной и контекстной рекламы, а также SEO-оптимизации и ORM. Кампания сопровождается замерами уровня знания с помощью Brand Lift.
Главная
особенность
С точки зрения креатива: для усиления брендинга мы использовали элемент с упаковки геля — розовый круг. При просмотре ролика можно заметить, что в разных сценах он принимает ту или иную форму, но при этом остается в большинстве кадров.
Результаты
на январь — сентябрь 2023 года:
просмотры
23M+
видеоматериала
визиты на сайт
1,2M+
технические
41M+
охваты
посещения
19K+
страницы «где купить»
Показы
100M+
OLV продвижение (август — сентябрь):
80% VTR
просмотры
15M+
посещения
7,8M+
страницы «где купить»
заключение
Провели две волны (из четырех запланированных на год) исследования «Тибурон» для оценки роста знания, в рамках которого:
-
1
По итогам измерений второй волны «Азелик» значительно улучшил метрику Top of Mind (2,5% vs 1,2% в первой волне)
-
2
«Азелик» улучшил позицию относительно основных конкурентов (5-е место vs 6-е место в первой волне)
По сравнению с началом года к августу продажи увеличись в 2 раза.
мнение сотрудника
Софья Максимова
Старший аккаунт Nectarin
Работа над полномасштабными проектами 360 — это всегда своего рода вызов. Уже на старте глубоко погружаешься в бренд и его проблематику. Работа команды не заканчивается на продвижении существующих креативов клиента, в спектр задач также входит создание абсолютно новой идеи, способной поддержать вызов плана продаж :-)
Отмечу, что высокотемповый этап продакшена также прошел на нашей стороне. Адреналина здесь более чем достаточно — зато какой результат!)