Назад

Акрихин

Азелик. Начистоту об акне

Кампания 360 для одного из лидеров фармотрасли

задача

  • Повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание к его продукту — препарату от акне «Азелик»
  • Cформировать знание о лечении азелаиновой кислотой среди новичков
  • Переключить внимание с конкурентов


аудитория

Женщины, для которых актуальна проблема высыпаний и акне, а также сегментированные потребители конкурентов.

Возраст: 20–40 лет

решение

Разработали креативную рамку «Азелик, а не акне». При разработке идеи мы нашли баланс между стильной премиальной картинкой, экспертной медицинской составляющей и легкой, ироничной подачей.

На основе сюжета видео разработали изображение, которое стало ключевым в серии креативов для продвижения.

На старте стратегического планирования подготовили логику проведения рекламной кампании 360:

работа над метрикой, продвижение сайта с помощью медиаинструментов (баннеры + видеопродвижение), таргетированной и контекстной рекламы, а также SEO-оптимизации и ORM. Кампания сопровождается замерами уровня знания с помощью Brand Lift.
 

Главная
особенность

С точки зрения креатива: для усиления брендинга мы использовали элемент с упаковки геля — розовый круг. При просмотре ролика можно заметить, что в разных сценах он принимает ту или иную форму, но при этом остается в большинстве кадров.

Результаты

на январь — сентябрь 2023 года:

  • просмотры

    23M+

    видеоматериала

  • визиты на сайт

    1,2M+

  • технические

    41M+

    охваты

  • посещения

    19K+

    страницы «где купить»

  • Показы

    100M+

OLV продвижение (август — сентябрь):
80% VTR

  • просмотры

    15M+

  • посещения

    7,8M+

    страницы «где купить»

заключение

Провели две волны (из четырех запланированных на год) исследования «Тибурон» для оценки роста знания, в рамках которого:

  • 1

    По итогам измерений второй волны «Азелик» значительно улучшил метрику Top of Mind (2,5% vs 1,2% в первой волне)

  • 2

    «Азелик» улучшил позицию относительно основных конкурентов (5-е место vs 6-е место в первой волне)

По сравнению с началом года к августу продажи увеличись в 2 раза.

мнение сотрудника

Софья Максимова

Старший аккаунт Nectarin

Работа над полномасштабными проектами 360 — это всегда своего рода вызов. Уже на старте глубоко погружаешься в бренд и его проблематику. Работа команды не заканчивается на продвижении существующих креативов клиента, в спектр задач также входит создание абсолютно новой идеи, способной поддержать вызов плана продаж :-)

Отмечу, что высокотемповый этап продакшена также прошел на нашей стороне. Адреналина здесь более чем достаточно — зато какой результат!)