Назад

Спецпроект Х5 Group

Кем вы видите себя в нашей
компании через 5 лет?

задача

  • обеспечить максимальный охват целевой аудитории бренда Х5 Group в сегментах: офисный персонал, розничный персонал, студенты и IT-специалисты.
  • занять лидирующую позицию в категории «Розничные сети» по результатам голосования за лучшего работодателя России.

аудитория

— «Белые воротнички» – офисные сотрудники.

— «Синие воротнички» – соискатели на позиции в торговых сетях.

— Студенты, которым интересен старт карьеры
в крупной компании или стажировка.

— IT-специалисты.

решение

Выявили болевую точку соискателей — вопрос, который задают на собеседованиях, и добавили его в основу шуточного теста.

Кем вы видите себя в нашей
компании через 5 лет?

Ответив, пользователи получали два варианта развития карьеры в Х5 — через 5 и 25 лет.
Первый — реалистичный, например, руководитель склада. Второй — фантастический, например, директор «Пятёрочки» на Венере или скульптор темных материй! Любой участник мог поделиться результатом теста и выиграть приз.


Главная
особенность

После прохождения теста пользователям сайта открывались предложения актуальных вакансий для X5 Group, которые менялись в зависимости от результатов теста.

Результаты

  • общий охват

    11,4М+

    человек

  • посетителей

    92К+

    сайта

  • пользователей

    11,4К+

    прошли тест

  • 1К+

    голосов

2022

1-е место

Х5 Group
в рейтинге лучших
работодателей в опросе hh.ru

Благодаря решению аудитория узнала, что в X5 Group можно выбрать подходящее направление и построить успешную карьеру с пользой для себя, индустрии и мира.

Мнение клиента

Виктор Вязовский

Руководитель направления
«Бренд работодателя» Х5 Group

Вопрос «Кем вы видите себя в нашей компании через 5 лет?» давно стал мемом, превратить его
в нечто позитивное, интересное
и продвигающее устремленность X5 Group
в будущее мы посчитали отличной идеей!