улыбка радуги
HR-кампания
для федеральной сети
дрогери «Улыбка Радуги»
задача
Нам предстояло обеспечить рост знания
о вакансиях компании, организовать поддержку HR-бренда и добиться привлечения заявок
на открытые вакансии.
аудитория
Женщины и мужчины.
ГЕО: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область и регионы наличия вакансий бренда.
решение
Для улучшения результатов performance-кампании дополнительно запустили в РСЯ медийную поддержку, в которой использовали:
- яркие имиджи с CTA по городам наличия вакансий бренда;
- дополнительные таргетинги для отдельных видов вакансий (гиперлокальный, ГЕО, интересы);
- настройка ретаргетинга на аудиторию.
Главная
особенность
Настройки таргетингов требовали подбора аудитории в зависимости от вида вакансии. Подбор кадров осуществлялся
на следующие позиции: розница, склад, директор магазина, в новые магазины.
Результаты
2689
Заявки
2,5М+
Охват
34К+
Клики
5М+
Показы
7,8%
CR
мнение сотрудника
мнение сотрудника
Анастасия Стоцкая
Аккаунт-менеджер Nectarin
Уже около 7 лет «Улыбка Радуги» по многим проектам обращается в Nectarin. Данная рекламная кампания не стала исключением!
Благодаря профессионализму и максимальной вовлеченности в проект, оперативной обратной связи и участию клиента мы стабильно из месяца в месяц перевыполняли план как
по performance, так и по охватным показателям.
Уверена в дальнейшем плодотворном сотрудничестве с брендом!