АМБЕНЕ
Nectarin с 2022 года обслуживает всю линейку препаратов «Амбене», включая безрецептурную форму «Амбене Хондро», продвижение которой началось в 2023 году.
Предыстория
- Обеспечить рост знания и повысить продажи линейки бренда
- Вывести на рынок безрецептурную форму в городах с населением от 500 тыс. человек на преимущественно женскую аудиторию 40+.
Решение
- Разработали digital-стратегию на 2023 год, через год обновили её на 2024-й с учетом результатов предыдущих флайтов.
- Придумали и сняли OLV-ролик
- Запустили медийные и performance-инструменты:
- – OLV-продвижение, реклама в соцсетях и на врачебных ресурсах работали на знание бренда
- – Мобильная, баннерная и нативная реклама – на вовлечение
- – Контекстная реклама и продвижение по OFD-данным — на продажи
Влияние диджитал-каналов на метрики бренда замеряли инструментом Brand-lift.


РОЛИК ДЛЯ ТВ И DIGITAL
Создали ролик для ТВ и Digital
для построения
знания
о безрецептурной форме
и о линейке
препаратов в целом


Результаты
2023
Продажи
+55%
Показы
>132
млн
Охват
>51
млн
Просмотры
>12
млн
Клики
>1
млн
2024
Продажи
+29%
Клики
>760
тыс
Охват
>30
млн
Показы
>82
млн
Просмотры
>7,5
млн

Наше мнение
Екатерина
Чегодаева (Болтовская)
Директор по работе с клиентами
категории ‘Фармацевтика, FMCG
Потребитель хондопротекторов молодеет , но ядро аудитории по-прежнему составляет аудитория 45+. Потому при разработке креатива мы оставались в традиционных ценностях и сдержанной картинке. При этом, в структуре продвижения использовали инструменты как на построение знания, так и на конкретные целевые действия на сайте препарата. Результат, безусловно, всегда в динамике продаж, здесь цифры от клиента нас радовали год от года, а это главное!
