Назад

АМБЕНЕ

Nectarin с 2022 года обслуживает всю линейку препаратов «Амбене», включая безрецептурную форму «Амбене Хондро», продвижение которой началось в 2023 году.

Предыстория

  • Обеспечить рост знания и повысить продажи линейки бренда
  • Вывести на рынок безрецептурную форму в городах с населением от 500 тыс. человек на преимущественно женскую аудиторию 40+.

Решение

  • Разработали digital-стратегию на 2023 год, через год обновили её на 2024-й с учетом результатов предыдущих флайтов.
  • Придумали и сняли OLV-ролик
  • Запустили медийные и performance-инструменты:
  • – OLV-продвижение, реклама в соцсетях и на врачебных ресурсах работали на знание бренда
  • – Мобильная, баннерная и нативная реклама – на вовлечение
  • – Контекстная реклама и продвижение по OFD-данным — на продажи
Влияние диджитал-каналов на метрики бренда замеряли инструментом Brand-lift.

РОЛИК ДЛЯ ТВ И DIGITAL

Создали ролик для ТВ и Digital
для построения
знания
о безрецептурной форме
и о линейке
препаратов в целом

Результаты

2023

  • Продажи

    +55%

  • Показы

    >132

    млн

  • Охват

    >51

    млн

  • Просмотры

    >12

    млн

  • Клики

    >1

    млн

2024

  • Продажи

    +29%

  • Клики

    >760

    тыс

  • Охват

    >30

    млн

  • Показы

    >82

    млн

  • Просмотры

    >7,5

    млн

Наше мнение

Екатерина
Чегодаева (Болтовская)

Директор по работе с клиентами
категории ‘Фармацевтика, FMCG

Потребитель хондопротекторов молодеет , но ядро аудитории по-прежнему составляет аудитория 45+. Потому при разработке креатива мы оставались в традиционных ценностях и сдержанной картинке. При этом, в структуре продвижения использовали инструменты как на построение знания, так и на конкретные целевые действия на сайте препарата. Результат, безусловно, всегда в динамике продаж, здесь цифры от клиента нас радовали год от года, а это главное!