ядреная вечеринкавечеринка
Вспомнили лучшие вечеринки с друзьями и доказали, что продукты «Ядрена копоть» объединяют не только на пикнике.
#зарядисьпополной
задача
Повышение вовлеченности аудитории в коммуникацию с брендом в соцсетях. Смещение фокуса бренда с пикникового позиционирования.
решение
SMM-активация: отрисовали серию имиджей про «типичных» участников тусовок и предложили пользователям отмечать под ними своих друзей. Запустили конкурс «Заряженная команда» для поиска лучшего персонажа вечеринки.
Главная
особенность
Сделали акцент не на продуктах, а на энергии людей. Каждая компания друзей уникальна, но у всех нас есть общие черты. Мы придумали и отрисовали ярких персонажей и нативно добавили на каждую иллюстрацию упаковку бренда.
результаты
охват
3.2м+
ER
18.3%
взаимодействий
12.8k
с контентом
CTR
0.08%