Назад

ядреная вечеринкавечеринка

Вспомнили лучшие вечеринки с друзьями и доказали, что продукты «Ядрена копоть» объединяют не только на пикнике.

#зарядисьпополной

задача

Повышение вовлеченности аудитории в коммуникацию с брендом в соцсетях. Смещение фокуса бренда с пикникового позиционирования.

решение

SMM-активация: отрисовали серию имиджей про «типичных» участников тусовок и предложили пользователям отмечать под ними своих друзей. Запустили конкурс «Заряженная команда» для поиска лучшего персонажа вечеринки.

Главная
особенность

Сделали акцент не на продуктах, а на энергии людей. Каждая компания друзей уникальна, но у всех нас есть общие черты. Мы придумали и отрисовали ярких персонажей и нативно добавили на каждую иллюстрацию упаковку бренда.

результаты

  • охват

    3.2м+

  • ER

    18.3%

  • взаимодействий

    12.8k

    с контентом

  • CTR

    0.08%