Глицинка D3
Рекламная кампания
для «Глицин D3» и «Глицинка D3»
Цель
Увеличение охвата и знания о продукте среди целевой аудитории, взаимодействие с брендом и повышение эффективности рекламы после исследования бренд-метрик.
задача
Увеличение переходов на маркетплейсы.
Увеличение переходов на «Где найти?».
аудитория
Женщины, мамы детей школьного и дошкольного возраста (3–10 лет).
решение
Для достижения максимальной эффективности при меньших затратах было принято решение провести кампанию в рамках двух флайтов: весна и осень. Мы тщательно подобрали инструменты и распределили их для грамотной работы по воронке конверсии:
- охватные ресурсы и интерактивные форматы работают на рост знания среди целевой аудитории;
- проведение Brand Lift в начале и в конце рекламной кампании;
- нативная реклама с возможностью заказа
на маркетплейсах; - контекстная реклама прорабатывает существующий спрос.
результаты
Исследование Brand Lift показало, что основным эффектом рекламной кампании можно назвать изменение показателя намерения респондентов купить препарат.
Заметно увеличился процент выбора препарата самостоятельно и по рецепту врача. Влияние рекламы на принятие решения о покупке увеличилось на 9%.
- 73,5% респондентов отметили, что им нравится реклама.
- Креативы были понятны 80,5% респондентов.
- После просмотра креатива у 58,5% отношение к препарату изменилось в лучшую сторону.
новых
40 000
новых пользователей
5М
охват
мнение сотрудника
мнение сотрудника
Софья Максимова
Старший аккаунт Nectarin
Считаю, что успех любого кейса зависит
от многих факторов: позитивная коммуникация между клиентом и агентством, быстрое реагирование, запоминающиеся креативы, грамотное медиапланирование и другое — все эти факторы были собраны в данном проекте. Команде было очень интересно работать
с брендом, который помогает и родителям,
и детям, каждый флайт нам хотелось сделать лучше предыдущего — и нам это удалось,
судя по результатам Brand Lift.