Назад

Глицинка D3

Рекламная кампания
для «Глицин D3» и «Глицинка D3»

Цель

Увеличение охвата и знания о продукте среди целевой аудитории, взаимодействие с брендом и повышение эффективности рекламы после исследования бренд-метрик.

задача

Увеличение переходов на маркетплейсы.
Увеличение переходов на «Где найти?».

аудитория

Женщины, мамы детей школьного и дошкольного возраста (3–10 лет).

решение

Для достижения максимальной эффективности при меньших затратах было принято решение провести кампанию в рамках двух флайтов: весна и осень. Мы тщательно подобрали инструменты и распределили их для грамотной работы по воронке конверсии:

  • охватные ресурсы и интерактивные форматы работают на рост знания среди целевой аудитории;
  • проведение Brand Lift в начале и в конце рекламной кампании;
  • нативная реклама с возможностью заказа
    на маркетплейсах;
  • контекстная реклама прорабатывает существующий спрос.

результаты

Исследование Brand Lift показало, что основным эффектом рекламной кампании можно назвать изменение показателя намерения респондентов купить препарат.

Заметно увеличился процент выбора препарата самостоятельно и по рецепту врача. Влияние рекламы на принятие решения о покупке увеличилось на 9%.

  • 73,5% респондентов отметили, что им нравится реклама.
  • Креативы были понятны 80,5% респондентов.
  • После просмотра креатива у 58,5% отношение к препарату изменилось в лучшую сторону.
  • новых

    40 000

    новых пользователей

  • охват

мнение сотрудника

мнение сотрудника

Софья Максимова

Старший аккаунт Nectarin

Считаю, что успех любого кейса зависит
от многих факторов: позитивная коммуникация между клиентом и агентством, быстрое реагирование, запоминающиеся креативы, грамотное медиапланирование и другое — все эти факторы были собраны в данном проекте. Команде было очень интересно работать
с брендом, который помогает и родителям,
и детям, каждый флайт нам хотелось сделать лучше предыдущего — и нам это удалось,
судя по результатам Brand Lift.