Назад

киберэликсир

Интеграция на Twitch.tv
для геймерской аудитории

задача

Нам предстояло провести охватную рекламную кампанию нового бренда, вызвать интерес, вовлечь аудиторию во взаимодействие
с рекламными материалами, познакомить
с препаратом и добиться максимальной конверсии в переходы на сайты онлайн-аптек.

аудитория

Геймеры. Ядро аудитории:
мужчины от 18 до 35 лет.

решение

Nectarin сравнил препарат с хорошо знакомыми всем игрокам предметами, которые встречаются в каждой второй игре и по действию похожи
на препараты-стимуляторы работы мозга, — эликсирами. Появилось новое понятие: киберэликсир.

В анимационном ролике киберэликсир помогает геймеру из рака (геймерский термин, обозначающий неумелого игрока) превратиться в кибергения. В локации, где происходит действие ролика, разбросано множество пасхалок к играм разных поколений, что
не могло не тронуть сердца геймерского комьюнити.

Главная
особенность

Вокруг ролика была построена вся рекламная кампания: запуск посадочной страницы для геймеров, контекстной и таргетированной рекламы, и главное… интеграция на Twitch.

Мы выбрали русскоязычные трансляции двух киберспортивных турниров по Counter Strike: GO.

Премьера киберэликсира состоялась
на небольшом турнире DreamHack Europe в трех форматах:

  • 30-секундный преролл после каждого матча;
  • кликабельный баннер в описании трансляции;
  • сообщение в чате с призывом узнать
    о киберэликсире больше.

В результате зрители турнира активно обсуждали видеоролик и заходили
на посадочную площадку препарата.

Главная интеграция случилась на трансляциях чемпионата мира по Counter Strike в Катовице.
К проверенным форматам мы добавили:

  • голосовые упоминания в эфире трансляции;
  • логотип киберэликсира в оверлее.

В отличие от тестового турнира, где переходы на сайт киберэликсира происходили только
в моменты запуска прероллов, на протяжении двух недель турнира трафик и поисковые запросы не останавливались.

Результаты

  • Охват

  • Новых

    47К+

    пользователей

  • Ознакомились

    65%

    с описанием

  • Перешли

    26%

    в онлайн-аптеки

Активность из Twitch.tv прямо повлияла
на количество поисковых запросов о препарате. Пользователи знакомились со страницей киберэликсира и не останавливались на этом,
а начинали искать отзывы и цены на продукцию бренда в своих городах.

Конверсии оказались в несколько раз выше предполагаемых: препарат Нооцил
в категории ноотропов вышел с 3-го на 2-е место после проведения рекламной кампании.

мнение сотрудника

мнение сотрудника

Софья Максимова

Старший аккаунт Nectarin

Проведение рекламной кампании
в фармацевтике на геймерскую аудиторию был для нас новым опытом. Очень интересно погружаться в такой дивный мир как киберспорт и изучать его нюансы, например, для создания аниматика. Все это было необходимо для того, чтобы привлечь внимание аудитории игроков.
И нам удалось! Мы смогли не просто достичь поставленных KPI, а перевыполнить их
в несколько раз.

Также этот кейс попал в шорт-лист фестиваля MedMen, чему мы очень рады!

мнение клиента

мнение клиента

Марина Самигуллина

Директор по маркетингу Озон Фармацевтика

Мы не были уверены, что геймеры заинтересуются этим препаратом. Интеграция
на Twitch.tv была для нас экспериментом, и мы рады, что он прошел успешно. Безусловно,
в будущем мы продолжим проводить рекламные кампании, направленные на геймерскую аудиторию, и пробовать новые нетипичные форматы.