Назад

мы хотим мяса!

Рекламная кампания линейки кормов для животных от лица (мордочек) самих домашних питомцев, которые хотят только одного — всегда есть мясо!

задача

«Мираторг» обновил и расширил свою линейку кормов, поэтому основная задача кампании — построить знание о новой линейке у жителей Москвы и области. Дополнительно необходимо направить трафик в нужное русло — интернет-магазин компании и маркетплейсы

аудитория

Москва и Московская область, так как тут открыты фирменные магазины «Мираторг»

решение

Без стратегии никуда! Провели работу по стратегическому планированию кампании и выявили основные инструменты для эффективной работы. В сплит вошли: видеореклама, баннерная и нативная реклама, мобильная и контекстная реклама.

Основное сообщение: мясо — ингредиент № 1 в составе корма. Отлично. Взяли сообщение и завернули его в креатив.

Этот месседж мы постарались передать через креативные материалы, которые стали основой в сплите коммуникации, — баннеры и видео.

Почему мы выбрали
это решение?

Чего хотят все домашние питомцы? Спать, играть и вкусно есть. Очень вкусно есть. Особенно мясо.

Поэтому мы решили, что о своих предпочтениях в еде питомцы расскажут сами. И не просто расскажут, а потребуют — всегда есть мясо! Ответом на это требование стал корм «Мираторг» с высоким содержанием мяса и полезных веществ в составе

Мы создали два забавных видеоролика, где кошка и собака рассказывают о своих любимых занятиях, скачут и развлекаются, но больше всего они хотят есть мясо. Ролики показали эффективные результаты в продвижении, несмотря на высокую для digital-кампаний длительность ролика

результаты

за два месяца
продвижения
мы получили:

  • Показы

    48М

  • Клики

    250К

  • Просмотры

  • Охват

    75%

    жителей Москвы и МО

  • Новые

    70К

    пользователи сайта


перевыполнение

  • 120%

    CTR

  • 115%

    VTR

мнение сотрудника

Дарья Горенко

Аккаунт-менеджер Nectarin

Эта рекламная кампания стала еще одним примером того, как креатив и классная идея могут привести к потрясающим результатам эффективности. Мы всем агентством наблюдали за production-процессом и рады были поработать с клиентом, который позволил нам внедрить в РК креатив. Результаты выполнения KPI, несмотря на изначальное отсутствие знания о продукте, только подтвердили наше удачное решение. Эта кампания запомнится нам надолго благодаря ее милым креативам и громкому слогану