мы хотим мяса!
Рекламная кампания линейки кормов для животных от лица (мордочек) самих домашних питомцев, которые хотят только одного — всегда есть мясо!
задача
«Мираторг» обновил и расширил свою линейку кормов, поэтому основная задача кампании — построить знание о новой линейке у жителей Москвы и области. Дополнительно необходимо направить трафик в нужное русло — интернет-магазин компании и маркетплейсы
аудитория
Москва и Московская область, так как тут открыты фирменные магазины «Мираторг»
решение
Без стратегии никуда! Провели работу по стратегическому планированию кампании и выявили основные инструменты для эффективной работы. В сплит вошли: видеореклама, баннерная и нативная реклама, мобильная и контекстная реклама.
Основное сообщение: мясо — ингредиент № 1 в составе корма. Отлично. Взяли сообщение и завернули его в креатив.
Этот месседж мы постарались передать через креативные материалы, которые стали основой в сплите коммуникации, — баннеры и видео.
Почему мы выбрали
это решение?
Чего хотят все домашние питомцы? Спать, играть и вкусно есть. Очень вкусно есть. Особенно мясо.
Поэтому мы решили, что о своих предпочтениях в еде питомцы расскажут сами. И не просто расскажут, а потребуют — всегда есть мясо! Ответом на это требование стал корм «Мираторг» с высоким содержанием мяса и полезных веществ в составе
Мы создали два забавных видеоролика, где кошка и собака рассказывают о своих любимых занятиях, скачут и развлекаются, но больше всего они хотят есть мясо. Ролики показали эффективные результаты в продвижении, несмотря на высокую для digital-кампаний длительность ролика
результаты
за два месяца
продвижения
мы получили:
Показы
48М
Клики
250К
Просмотры
5М
Охват
75%
жителей Москвы и МО
Новые
70К
пользователи сайта
перевыполнение
120%
CTR
115%
VTR
мнение сотрудника
Дарья Горенко
Аккаунт-менеджер Nectarin
Эта рекламная кампания стала еще одним примером того, как креатив и классная идея могут привести к потрясающим результатам эффективности. Мы всем агентством наблюдали за production-процессом и рады были поработать с клиентом, который позволил нам внедрить в РК креатив. Результаты выполнения KPI, несмотря на изначальное отсутствие знания о продукте, только подтвердили наше удачное решение. Эта кампания запомнится нам надолго благодаря ее милым креативам и громкому слогану