новогодняя слобода
Готовь, как в кино,
с майонезом «Слобода»!
задача
Обеспечить рост знания о майонезе «Слобода»
в период новогодних праздников, получить максимальный охват, повысить вовлеченность
в социальных сетях.
аудитория
Женщины, которые заботятся о своих семьях, отдавая предпочтение продуктам с натуральным составом.
Уровень дохода: средний и выше.
Возраст: от 25 до 50 лет.
решение
Интерактивы «Угадай фильм»
Серия постов с блюдами из новогоднего кино, приготовленными со «Слободой». Пользователям необходимо было правильно угадать фильм
и оставить комментарий с его названием
под постом.
Конкурс новогодних рецептов #КиноCлобода
Участники размещали фото/видео рецепта блюда из любимого новогоднего фильма
с использованием майонеза «Слобода» на своей странице в соцсетях.
Новогодняя открытка от «Слободы»
Мы запустили яркие новогодние поздравления от бренда «Слобода».
интерактивы угадаи фильм!
Механика
- Выходила серия постов с блюдами
из новогоднего кино, приготовленными
со «Слободой». - В комментариях подписчики угадывали,
из какого фильма блюдо. - Из тех, кто ответил верно, мы рандомно выбирали и награждали трех счастливчиков годовой подпиской «Яндекс Плюс».
Посты-интерактивы мы также продвигали
с помощью таргетированной рекламы в VK.
конкурс #кинослобода
В социальных сетях мы запустили фотоконкурс новогодних блюд со «Слободой».
Блюдо должно было быть из новогоднего фильма и обязательно приготовлено
с майонезом «Слобода». Авторы лучших работ получали призы.
Главные:
Умный ТВ с голосовым управлением
Умная колонка «Яндекс Станция Макс»
Аудиосистема
Еженедельные:
Сертификат Ozon
открытка от слободы
открытка
от слободы
Мы запустили с помощью MyTarget и сетей «Яндекса» новогодние посты — поздравительные открытки от «Слободы», которые публиковали в сообществе бренда в VK.
Целевая аудитория активно реагировала на имиджи и показала высокую вовлеченность.
результаты
итоговые показатели
Общий
13М+
охват
Блогеры
3,6М+
социальные сети
Охват
8М+
Лайки
7,5К+
Комментарии
1,4К+
Репосты
770
Участники
133
конкурса