Назад

Продвижение
фильма-события«Летучии корабль»«Летучий корабль»

Стратегия и продвижение
360° в digital-каналах

Задача

  • Построить знание о выходе фильма
  • Поддержать интерес до премьеры
  • Повысить продажи билетов

Целевая аудитория

  • Родители с детьми от 6 до 12 лет
  • Подростки (13–18 лет) и молодёжь (фокус на девушек)
  • Ностальгирующие взрослые — поклонники советского мультфильма «Летучий корабль»

Решение

  • Разработали многоэтапную стратегию и запустили продвижение за 4 месяца до премьеры.
  • Использовали интерактивные медийные форматы, спецпроекты к гендерным праздникам и вирусные UGC-механики.
  • Создали отдельный флайт, нацеленный на подростков, т.к. эта аудитория проявила высокий интерес.

Инструменты рекламнойрекламной кампании кампании

Отрытки на гендерные праздники
Интерактивные баннеры
Спецпроект на островок
Спецпроект Кинопоиска
Имиджевые форматы

Особенность проекта

Во время проката фильма на заключительных этапах рекламной кампании мы выявили высокую активность подростков. Это стало поводом для запуска отдельного флайта.

Мы сосредоточились на молодежной аудитории, используя следующие форматы:

  • Интерактивная мобильная реклама
  • Посевы в молодежных сообществах
    ВКонтакте и Telegram

Результаты

  • Фильм событие

    «ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ»

    Стал фильмом-миллиардником

  • 52,3M+

    охват

  • 0,57%

    CTR

  • 565 775

    клики

  • 1 123 849 093 ₽

    Общие сборы

Наше мнение

Вероника орловская

Аккаунт-директор Nectarin

Продвижение проектов категории Entertainment — моя особая любовь! ❤️ Очень радует тренд на переосмысление и экранизацию сказок и волшебных историй из детства!

Этот кейс можно назвать эталонным, когда прекрасный фильм и грамотно выстроенная тактика привели к ожидаемому результату. Проект позволил нам максимально раскрыть наш потенциал — и стратегический и креативный: разными способами и инструментами мы достучались до миллионов потенциальных зрителей, рассказали каждому сегменту аудитории свою историю и привлекли внимание к премьере.

Желаю нам больше хорошего кино и ярких кейсов!