ничевоппер
Вкус был… Да сплыл?
Прививайся! Не дай COVID-19 слить вкус «Воппера»!
задача
Молодежь — главные покупатели в Burger King — беспечно относится к риску заболеть COVID-19, следствие чего — низкий уровень вакцинации. Как мотивировать молодежь вакцинироваться?
решение
Донесли идею важности вакцинации на языке молодых, показав, что в случае заболевания можно лишиться главного удовольствия — вкуса любимого «Воппера» из Burger King!
Главная
особенность
Мы решили пойти рациональным путем… И прямо показать людям, что они рискуют потерять, если заразятся COVID-19.
В ответ на бурную реакцию в комментариях и вопросы, как получить «Ничевоппер», мы выпустили сторис-инструкцию: не вакцинируйтесь — и он будет ваш!
результаты
золото
BEMA
лучшая креативная
концепциязолото
MedMen
Healthcare Creative Awards
social
серебро
MIXX
Russia
Awardsохват
2.5м+
переходы
40k
на сайты вакцинации
реакций
45k+
и упоминаний