Назад

ничевоппер

Вкус был… Да сплыл?

Прививайся! Не дай COVID-19 слить вкус «Воппера»!

задача

Молодежь — главные покупатели в Burger King — беспечно относится к риску заболеть COVID-19, следствие чего — низкий уровень вакцинации. Как мотивировать молодежь вакцинироваться?

решение

Донесли идею важности вакцинации на языке молодых, показав, что в случае заболевания можно лишиться главного удовольствия — вкуса любимого «Воппера» из Burger King!

Главная
особенность

Мы решили пойти рациональным путем… И прямо показать людям, что они рискуют потерять, если заразятся COVID-19.

В ответ на бурную реакцию в комментариях и вопросы, как получить «Ничевоппер», мы выпустили сторис-инструкцию: не вакцинируйтесь — и он будет ваш!

результаты

  • золото

    BEMA

    лучшая креативная
    концепция

  • золото

    MedMen
    Healthcare Creative Awards

    social

  • серебро

    MIXX
    Russia
    Awards
  • охват

    2.5м+
  • переходы

    40k

    на сайты вакцинации

  • реакций

    45k+

    и упоминаний