Назад

ORIFLAME 55 ЛЕТ

Самый солнечный
кейс Nectarin!

В 2022 году бренду Oriflame исполнилось 55 лет. Глобальный слоган этого события — Together towards tomorrow. Мы решили, что главным символом завтрашнего дня должны стать рассветы.


Задача

Разработать экосистему юбилея Oriflame, которая будет работать весь год, вовлекая пользователей в различные активации в разных каналах.


Аудитория

Представители бренда и новые пользователи.

Решение

Мы решили обыграть глобальный слоган Together towards tomorrow и предложили единую креативную идею — рассветы как символ будущего.

Ролик

Героини нашего ролика олицетворяют ценности бренда Oriflame: экологичность, технологичность, красоту, целеустремленность, командность. Каждая из них встречает рассвет. Ролик снимался в Москве и Турции, переводился на языки всех стран СНГ и был продемонстрирован на конференции бренда в Дубае.

Фото

Также мы провели масштабную фотосессию с теми же героями. Финальный материал лег в основу SMM-проектов и юбилейного каталога Oriflame.

Лендинг

На лендинге каждый пользователь мог зажечь рассвет. Кроме того, он содержал таймлайн — историю становления Oriflame, факты гордости и тест на Beauty-грамотность.

СММ

В соцсетях, помимо анонса кампании, была создана юбилейная маска и проведен челлендж (пользователь проходил тест на сайте и делился результатами).

Бриллиантовый wow-знаток

Знаешь обо всех новинках и не против делиться знаниями с окружающими. Ты с легкостью поймешь по упаковке, какой продукт — именно твой. Это самый блестящий талант.

Наружная реклама

55 билбордов в штате Узбекистане. Каждый билборд содержит факт гордости. Также был создан чат-бот, который показывал карту билбордов и предлагал пройти прикольный тест. По итогу сняли olv о кампании.

Стикеры

Помимо билбордов мы выпустили набор
ТГ-стикеров в поддержку кампании.

Результаты

  • пользователей

    76K+

    на сайте

  • сеансы РФ и стран СНГ

    94K+

    в тотале

  • 3740 участников
    челленджа

Мнение сотрудника

Мнение сотрудника

Екатерина Чегодаева

Аккаунт-директор Nectarin

Символизм этой кросс-канальной кампании действительно яркий, запоминающийся, оставляющий за собой понимание, что 55 лет для бренда — это только начало! На этапе разработки коммуникации заходов было несколько, но рассвет покорил всех с первого взгляда. В целом с командой Oriflame за продолжительный период сотрудничества мы провели множество съемок и кампаний, но эта была самой масштабной. Ловить рассвет в горах Турции, обогревать модель в перерывах между съемками, 16 часов снимать контент для каталога в невероятных прибрежных пейзажах и 24/7 быть вдохновленным результатом — безусловно, это очень сильные эмоции, которые хочется испытать еще раз!