Назад

ролики для metro

История о том,
как мы сняли серию
ТВ- и OLV-роликов
для METRO с участием
Елены Летучей
и Константина Ивлева

задача

Разработать концепцию ярких и запоминающихся коммуникационных кампаний: «черная пятница», новогодний сезон, гендерные праздники (23 Февраля и 8 Марта), METRO Chef, а также предложить неожиданные слоганы и разработать сценарии ТВ-роликов

решение

Разработали креативную концепцию под каждый инфоповод, где в лаконичной и юмористической манере донесли основные идеи бренда. Снятые ролики и придуманные нейминги уже не первый год используются брендом METRO в рекламных коммуникациях

Цели
кампании

  • выделить коммуникацию METRO среди конкурентов в эти периоды
  • войти в топ-3 ритейлеров по восприятию цены как самой выгодной
  • увеличить трафик в магазинах

Герои
кампании

Шеф Константин Ивлев — амбассадор бренда METRO, отвечающий за цены, ассортимент и изысканность продукции

Телеведущая Елена Летучая — эксперт в ценах, выполняющий контролирующую функцию

закупятница

Главной проблемой в этот период было то, что весь рынок использует в своей коммуникации именно «черную пятницу». Нам же необходимо было как-то выделиться и подумать в сторону альтернативного нейминга всем известного периода распродаж, например, «синей пятницы» или «желтой пятницы»

Особенности
решения

Две мощных энергии на одной площадке — это всегда намек на легкую провокацию. Мы предложили интересный сюжет, сохранив харизму героев на 100%!

новогодняякампания

В METRO есть все, что нужно для подготовки шикарного новогоднего стола и украшения дома: от игрушек для оформления елки до изысканных угощений, ведь на Новый год всегда хочется побаловать себя интересными блюдами, для приготовления которых требуются необычные ингредиенты. Продаются они в METRO, а главное — приобрести их можно по низким ценам

В глазах потребителя за METRO должен закрепиться имидж лучшего места для самых качественных новогодних покупок по очень низким ценам


Основной фокус коммуникации в этот период: благодаря низким ценам в METRO покупатели могут позволить себе тот ассортимент товаров, который давно хотели, но не покупали. Ролики должны говорить не только о качестве товара, но и о стоимости широкого ассортимента

В рамках рекламной кампании мы показали, что такие предложения не только экономят бюджет покупателей, но и «согревают» заботой

Особенности
решения

Общая коммуникационная рамка: № 1 по оптовым ценам

23 февраля8 марта

23 Февраля и 8 Марта активно празднуются в нашей стране. В этой коммуникации мы могли очень органично задействовать наших амбассадоров, поэтому необходимо было построить сюжет на выборе подарков друг для друга или для своих половинок

Особое внимание нужно было уделить особенностям ассортимента, ведь не для всех очевидно, что в METRO можно выбрать подарки своим вторым половинкам

Мы подумали, что выбор подарков своим близким — задача не из легких, но получить порцию вдохновения можно в торговых центрах METRO. Подарки для родных, коллег и вторых половинок уже лежат на полках торговых центров!

Особенности
решения

По сюжету найти высокие цены в METRO Елене Летучей так и не удалось, зато она без труда смогла подготовить целых 23 подарка для шефа Ивлева.

А шеф Константин Ивлев подготовил к празднику огромный букет подарков!

metro chef

METRO предлагает не только широкий выбор товаров, продуктов высокого качества, но и обладает уникальным ассортиментом СТМ-брендов, специально разработанных для профессионального использования, например, товары бренда METRO Chef

Это уникальная марка, которую нигде больше не найти, ведь она создана шеф-поварами для шеф-поваров и людей, увлеченных кулинарией. В рамках разработанной креативной концепции мы отталкивались от необходимости повысить узнаваемость бренда, увеличить долю METRO Chef в общих продажах, а также напомнить потребителю о высоких стандартах качества

Блюда как в ресторане на вашей кухне — легко! Уникальная линейка товаров METRO Chef — это выбор профессионалов и людей, увлеченных кулинарией. Продукция создана под контролем настоящих специалистов — шеф-поваров и технологов, а доступна каждому покупателю!

мнение сотрудника

Евгений Сергеев

Аккаунт-директор Nectarin

Работа над полномасштабными проектами 360 — это всегда своего рода вызов. Уже на старте глубоко погружаешься в бренд и его проблематику. Работа команды не заканчивается на продвижении существующих креативов клиента, в спектр задач также входит создание абсолютно новой идеи, способной поддержать вызов плана продаж :-)

Отмечу, что высокотемповый этап продакшена также прошел на нашей стороне. Адреналина здесь более чем достаточно — зато какой результат!)