водолазки «твое»– две рекламныекампании
 
                     
                     
                     
                     
                Необычные водолазки
ТВОЕ и Nectarin показали несуществующие водолазки
задача
Создать хайп/ажиотаж вокруг водолазок ТВОЕ. Показать, что в новой коллекции ТВОЕ – много моделей водолазок
аудитория
Женщины, 16-40, гео – РФ
 (Москва, МО и Санкт-Петербург – 50% продаж).
 Ядро аудитории – 16-30.
решение
Придумать необычные, фантастические водолазки, которые бы привлекали внимание пользователей своей необычностью. А потом сказать… что у нас их нет. Зато есть все остальные
Главная
 особенность
                    
                        Агентство Nectarin совместно с ТВОЕ разработали удивительные образы для фантастических водолазок:
                        1. Водолазка-хамелеон, которая меняет цвет от взаимодействия с окружающими предметами.
                        2. Водолазка на солнечных батареях, с помощью которой можно подзаряжать гаджеты.
                        3. Водолазка интроверта, которая поможет уединиться даже в самом многолюдном месте.
                    
 
                     
                почему мы выбрали это решение?
почему мы выбрали это решение?
Исходя из задач по созданию ажиотажа вокруг водолазок ТВОЕ и демонстрации того, что в новой коллекции ТВОЕ – много моделей водолазок. А также ориентир на молодую целевую аудиторию
результаты
 
                    - Факт
- План
- показы- 7,3М+
- показов- 6,5M+
- охват- 3,5M+
- охват- 1,9M+
- клики- 23K+
- клики- 13K+
- просмотры- 1,5M+
- просмотры- 1,1M+
 
                 
                мнение сотрудника
Александр Овсянкин
креативный директор Nectarin
«В течение работы над кампанией, нами было придумано порядка двух десятков образов для несуществующих водолазок. И те, которые легли в основу кампании, по нашему мнению, действительно это заслужили!».
 
                    мнение клиента
Светлана Антонова
руководитель отдела рекламы
«Идея с несуществующими водолазками очаровала нас сразу. Наша задача была в том, чтобы сместить фокус на те водолазки, которые существуют.
И поверьте, все существующие водолазки есть в ТВОЕ, наши дизайнеры их разработали, и мы этим гордимся. Ждём всех в магазинах ТВОЕ, уверены, что вы найдёте свою «существующую» водолазку».
 
                 
                     
                     
                     
                     
                Лифт водолазок
Диджитал-агентство Nectarin и бренд одежды ТВОЕ запустили онлайн-кампанию по продвижению новой линейки водолазок.
задача
Создать хайп/ажиотаж вокруг водолазок ТВОЕ. Рассказать ЦА, что черная водолазка – MUST HAVE этого сезона и что в ТВОЕ можно найти черную водолазку на любой вкус/фигуру/кошелек
аудитория
Женщины, 16-40, гео – РФ
 (Москва, МО и Санкт-Петербург
 – 50% продаж). Ядро аудитории – 16-30.
 
РЕШЕНИЕ
Создать необычные fashion-образы и устроить пранк – заполнить водолазками лифт магазина! Агентство придумало использовать образы девушек в плавательных масках – привлекающие внимание, уникальные и запоминающиеся.
Главная
 особенность
                    В рамках кампании было снято несколько версий ролика в стиле пранк, созданы КВ, баннеры и SММ-посты.
 
 
                результаты
 
                    - Итог
- План
- показы- 11М+
- показов- 8M+
- охват- 5,5M+
- охват- 2,3M+
- клики- 28K+
- клики- 20K+
- просмотры- 2,3M+
- просмотры- 1,5M+
- CTR- 0,25%
 
                    мнение клиента
Светлана Антонова
руководитель отдела рекламы
«В какой-то момент мы в ТВОЕ поняли, что #ВОДОЛАЗКИЭТОТВОЕ, и поэтому наша команда внутреннего продукта выпустила целую коллекцию водолазок, отличных по силуэту, цветам, составу и плотности. Идея пранка в лифте заинтересовала нас сразу, смело и дерзко, в стиле ТВОЕ! Мы рады, что задумку удалось реализовать, вызвав тем самым интерес к продукту».
