водолазки «твое»– две рекламныекампании
Необычные водолазки
ТВОЕ и Nectarin показали несуществующие водолазки
задача
Создать хайп/ажиотаж вокруг водолазок ТВОЕ. Показать, что в новой коллекции ТВОЕ – много моделей водолазок
аудитория
Женщины, 16-40, гео – РФ
(Москва, МО и Санкт-Петербург – 50% продаж).
Ядро аудитории – 16-30.
решение
Придумать необычные, фантастические водолазки, которые бы привлекали внимание пользователей своей необычностью. А потом сказать… что у нас их нет. Зато есть все остальные
Главная
особенность
Агентство Nectarin совместно с ТВОЕ разработали удивительные образы для фантастических водолазок:
1. Водолазка-хамелеон, которая меняет цвет от взаимодействия с окружающими предметами.
2. Водолазка на солнечных батареях, с помощью которой можно подзаряжать гаджеты.
3. Водолазка интроверта, которая поможет уединиться даже в самом многолюдном месте.
почему мы выбрали это решение?
почему мы выбрали это решение?
Исходя из задач по созданию ажиотажа вокруг водолазок ТВОЕ и демонстрации того, что в новой коллекции ТВОЕ – много моделей водолазок. А также ориентир на молодую целевую аудиторию
результаты
Факт
План
показы
7,3М+
показов
6,5M+
охват
3,5M+
охват
1,9M+
клики
23K+
клики
13K+
просмотры
1,5M+
просмотры
1,1M+
мнение сотрудника
Александр Овсянкин
креативный директор Nectarin
«В течение работы над кампанией, нами было придумано порядка двух десятков образов для несуществующих водолазок. И те, которые легли в основу кампании, по нашему мнению, действительно это заслужили!».
мнение клиента
Светлана Антонова
руководитель отдела рекламы
«Идея с несуществующими водолазками очаровала нас сразу. Наша задача была в том, чтобы сместить фокус на те водолазки, которые существуют.
И поверьте, все существующие водолазки есть в ТВОЕ, наши дизайнеры их разработали, и мы этим гордимся. Ждём всех в магазинах ТВОЕ, уверены, что вы найдёте свою «существующую» водолазку».
Лифт водолазок
Диджитал-агентство Nectarin и бренд одежды ТВОЕ запустили онлайн-кампанию по продвижению новой линейки водолазок.
задача
Создать хайп/ажиотаж вокруг водолазок ТВОЕ. Рассказать ЦА, что черная водолазка – MUST HAVE этого сезона и что в ТВОЕ можно найти черную водолазку на любой вкус/фигуру/кошелек
аудитория
Женщины, 16-40, гео – РФ
(Москва, МО и Санкт-Петербург
– 50% продаж). Ядро аудитории – 16-30.
РЕШЕНИЕ
Создать необычные fashion-образы и устроить пранк – заполнить водолазками лифт магазина! Агентство придумало использовать образы девушек в плавательных масках – привлекающие внимание, уникальные и запоминающиеся.
Главная
особенность
В рамках кампании было снято несколько версий ролика в стиле пранк, созданы КВ, баннеры и SММ-посты.
результаты
Итог
План
показы
11М+
показов
8M+
охват
5,5M+
охват
2,3M+
клики
28K+
клики
20K+
просмотры
2,3M+
просмотры
1,5M+
CTR
0,25%
мнение клиента
Светлана Антонова
руководитель отдела рекламы
«В какой-то момент мы в ТВОЕ поняли, что #ВОДОЛАЗКИЭТОТВОЕ, и поэтому наша команда внутреннего продукта выпустила целую коллекцию водолазок, отличных по силуэту, цветам, составу и плотности. Идея пранка в лифте заинтересовала нас сразу, смело и дерзко, в стиле ТВОЕ! Мы рады, что задумку удалось реализовать, вызвав тем самым интерес к продукту».