Назад

водолазки «твое»– две рекламныекампании

Необычные водолазки

ТВОЕ и Nectarin показали несуществующие водолазки

задача

Создать хайп/ажиотаж вокруг водолазок ТВОЕ. Показать, что в новой коллекции ТВОЕ – много моделей водолазок

аудитория

Женщины, 16-40, гео – РФ
(Москва, МО и Санкт-Петербург – 50% продаж).
Ядро аудитории – 16-30.

решение

Придумать необычные, фантастические водолазки, которые бы привлекали внимание пользователей своей необычностью. А потом сказать… что у нас их нет. Зато есть все остальные

Главная
особенность

Агентство Nectarin совместно с ТВОЕ разработали удивительные образы для фантастических водолазок:
1. Водолазка-хамелеон, которая меняет цвет от взаимодействия с окружающими предметами.
2. Водолазка на солнечных батареях, с помощью которой можно подзаряжать гаджеты.
3. Водолазка интроверта, которая поможет уединиться даже в самом многолюдном месте.

почему мы выбрали это решение?

почему мы выбрали это решение?

Исходя из задач по созданию ажиотажа вокруг водолазок ТВОЕ и демонстрации того, что в новой коллекции ТВОЕ – много моделей водолазок. А также ориентир на молодую целевую аудиторию

результаты

  • Факт

  • План

  • показы

    7,3М+

  • показов

    6,5M+

  • охват

    3,5M+

  • охват

    1,9M+

  • клики

    23K+

  • клики

    13K+

  • просмотры

    1,5M+

  • просмотры

    1,1M+

мнение сотрудника

Александр Овсянкин

креативный директор Nectarin

«В течение работы над кампанией, нами было придумано порядка двух десятков образов для несуществующих водолазок. И те, которые легли в основу кампании, по нашему мнению, действительно это заслужили!».

мнение клиента

Светлана Антонова

руководитель отдела рекламы

«Идея с несуществующими водолазками очаровала нас сразу. Наша задача была в том, чтобы сместить фокус на те водолазки, которые существуют.

И поверьте, все существующие водолазки есть в ТВОЕ, наши дизайнеры их разработали, и мы этим гордимся. Ждём всех в магазинах ТВОЕ, уверены, что вы найдёте свою «существующую» водолазку».

Лифт водолазок

Диджитал-агентство Nectarin и бренд одежды ТВОЕ запустили онлайн-кампанию по продвижению новой линейки водолазок.

задача

Создать хайп/ажиотаж вокруг водолазок ТВОЕ. Рассказать ЦА, что черная водолазка – MUST HAVE этого сезона и что в ТВОЕ можно найти черную водолазку на любой вкус/фигуру/кошелек

аудитория

Женщины, 16-40, гео – РФ
(Москва, МО и Санкт-Петербург
– 50% продаж). Ядро аудитории – 16-30.

РЕШЕНИЕ

Создать необычные fashion-образы и устроить пранк – заполнить водолазками лифт магазина! Агентство придумало использовать образы девушек в плавательных масках – привлекающие внимание, уникальные и запоминающиеся.

Главная
особенность

В рамках кампании было снято несколько версий ролика в стиле пранк, созданы КВ, баннеры и SММ-посты.

результаты

  • Итог

  • План

  • показы

    11М+

  • показов

    8M+

  • охват

    5,5M+

  • охват

    2,3M+

  • клики

    28K+

  • клики

    20K+

  • просмотры

    2,3M+

  • просмотры

    1,5M+

  • CTR

    0,25%

мнение клиента

Светлана Антонова

руководитель отдела рекламы

«В какой-то момент мы в ТВОЕ поняли, что #ВОДОЛАЗКИЭТОТВОЕ, и поэтому наша команда внутреннего продукта выпустила целую коллекцию водолазок, отличных по силуэту, цветам, составу и плотности. Идея пранка в лифте заинтересовала нас сразу, смело и дерзко, в стиле ТВОЕ! Мы рады, что задумку удалось реализовать, вызвав тем самым интерес к продукту».